Магнуссен: Основной вызов – жара и износ задних шин

Кевин Магнуссен

Перед этапом в Бахрейне в беседе с журналистами пресс-службы Renault Кевин Магнуссен поделился впечатлениями от первого этапа и планами на второй...

Вопрос: Кевин, как прошла ваша первая гонка с Renault?
Кевин Магнуссен: После года вне Формулы 1 было приятно вернуться к работе. Гонка получилась непростой, но я рад, что наш темп оказался неплохим. Досадно получить прокол уже на старте – это испортило гонку. Насколько могу судить, я ни с кем не столкнулся, но заметил падение давления и понял – что-то идет не так.

В каком-то смысле нам повезло, что гонку остановили красными флагами, но еще позитивнее, что Фернандо Алонсо не пострадал в серьезной аварии. Мы вернулись в боксы, а затем продолжили борьбу и держали хорошую скорость – практически такую же, как у Williams, если не лучше. В команде не предполагали, что темп окажется на уровне первой десятки, но нам это удалось. Обидно, без того прокола мы могли заработать очки – впрочем, такова жизнь. В целом первая гонка добавила оптимизма на сезон.

Вопрос: Как вы оцениваете работу команды в гоночных условиях?
Кевин Магнуссен: Эта команда – одна из лучших в Формуле 1. Пока не в плане скорости машины – да, мы знаем, где находимся, и не вполне довольны ситуацией, но как только сделаем машину быстрее, результаты не заставят себя ждать. У нас хороший базис, с которым можно работать. Гонка сложилась не идеально, но я доволен – у нас хорошие перспективы.

Вопрос: Что скажете о новой машине?
Кевин Магнуссен: Она ехала неплохо, позволяла атаковать, проводить обгоны – у RS16 отличная управляемость. Да, скорости пока не хватает для подиума или выхода в финал квалификации, но хорошо, что машиной легко управлять, а над прочим мы поработаем. Не нужно менять философию – достаточно продолжать доработку, и всё получится.

Вопрос: Предстоящий этап в Бахрейне можно назвать вашим любимым?
Кевин Магнуссен: Честно говоря, трасса там не самая интересная. Основной вызов – жаркая погода и износ задних шин, так что машина, бережно расходующая резину, обеспечит преимущество. Кроме того, в Бахрейне четыре длинных прямых – трасса требовательна к мощности силовой установки.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё