Лоудон: В Бразилии машины с KERS получат преимущество

Тимо Глок и Грэм Лоудон

Президент и спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон подвел итоги Гран При Абу-Даби и рассказал о надеждах команды в двух оставшихся гонках сезона…

Вопрос: Вероятно, вы волновались, по мере того как Хейкки Ковалайнен приближался к 12-му месту?
Грэм Лоудон: Да, это так. На старте произошел завал, из-за которого Тимо повредил переднее крыло, поэтому на дистанции он не мог атаковать в полную силу. Преимущество над соперниками было не таким большим, поэтому мы не могли себе позволить потратить дополнительное время на пит-стопе, чтобы заменить носовой обтекатель.

Мы знали, что если бы не проблемы с машиной, вероятно, он был бы быстрее Ковалайнена. Это могло сберечь наши нервы, но в итоге нам пришлось волноваться до самого финиша.

Вопрос: Оставшиеся две гонки тоже будут волнительными?
Грэм Лоудон: Мы надеялись, что и этап в Абу-Даби получится относительно простым. Никто не знает, что нас ждет в Остине, но я не думаю, что там у нас возникнут сложности, а вот в Сан-Паулу возможны проблемы – в Бразилии у машин с KERS будет большое преимущество.

Вопрос: Из-за длинных прямых?
Грэм Лоудон: Не только. Бразильская трасса расположена высоко над уровнем моря, из-за меньшего атмосферного давления моторы потеряют мощность, но на мощности KERS это никак не отразится. В результате, KERS получит больший процент в общей мощности.

Вопрос: Иными словами, команды получат прибавку мощности в 82 лошадиных силы к мотору мощностью в 700 сил, вместо привычных 750?
Грэм Лоудон: Вы правильно поняли принцип. Посмотрим, как мы сможем с этим справиться.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё