Витантонио Лиуцци: "Постараюсь добраться до финиша"

Витантонио Лиуцци

Витантонио Лиуцци стал одним из героев вчерашней квалификации в Монце: впервые сев за руль Force India, он намного опередил Джанкарло Физикеллу, своего бывшего напарника, сейчас выступающего за Ferrari...

Вопрос: Вы удивились, насколько легко и быстро вам удалось адаптироваться к машине?

Витантонио Лиуцци: Нет, не удивлен. В начале уик-энда ситуация могла развиваться по двум сценариям: либо я быстро освоюсь с машиной, либо у меня будут проблемы. К счастью, все пошло по первому пути.

На тренировках в пятницу я не стремился попасть на первые строчки, учился работать с шинами, с машиной, и постепенно, круг за кругом, улучшал результаты. Но резервы еще остаются, так что я с оптимизмом жду старта.

Вопрос: Были ли трудности, связанные с тем, что у вас практически не было опыта работы с машиной 2009-го года?

Витантонио Лиуцци: Все оказалось несколько сложнее, чем я предполагал. Уровень прижимной силы изменился, и чтобы к этому привыкнуть, требуется время. Кроме того, мне пришлось несколько изменить стиль пилотирования. К счастью, команда предоставила мне очень хорошую машину: как мы видим, Адриан Сутил стартует с первого ряда, как и Джанкарло Физикелла в Спа две недели назад. Отличная машина плюс поддержка команды – все это мне очень помогло.

Вопрос: Результаты первого круга во второй квалификационной сессии не позволяли вам пройти в финал. Сколь трудно было показать хорошую скорость во второй попытке?
Витантонио Лиуцци: Я понял, что должен прибавить. Это не так-то просто, учитывая, что я не был в подобной ситуации уже 18 месяцев. Мне пришлось максимально собраться, и все получилось: я прошел неплохой круг…

Вопрос: Что вы ждете от этой гонки?

Витантонио Лиуцци: У нас хорошая машина, так что мы можем бороться за очки. У Адриана отличные шансы, но я тоже надеюсь провести гонку как можно лучше, избежав ошибок. Приложу все усилия, чтобы добраться до финиша и заработать для Force India побольше очков.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё