Шарль Леклер финишировал третьим в Джидде и считает, что пока машина не позволяет добиться большего…
Вопрос: Шарль, как вы оцениваете этот уик-энд для Ferrari?
Шарль Леклер: Есть ощущение, что в этот уик-энд мы добились максимума. На большее машина пока не способна. Нужно сосредоточиться на квалификации, чтобы стартовать с более высоких позиций.
В гонке баланс был неплохим. Нас удивил высокий темп на первом отрезке. Все остальное было выполнено идеально. Отличная стратегия, великолепные пит-стопы – и в этом году, и во всём прошлом сезоне. Мы сделали всё, что могли.
Вопрос: Вы проехали очень длинный первый отрезок на Medium. Пришлось контролировать состояние шин?
Шарль Леклер: Да, но машина позволяла. Проблемы были, когда я ехал позади Джорджа – возникла сильная недостаточная поворачиваемость, а я этого не люблю, но как только он свернул в боксы, передняя часть машины словно ожила, машина стала вести себя намного лучше. Позже, на свободной трассе, пилотировать её было очень комфортно.
Вопрос: Скорости достаточно, чтобы бороться за победы, нужно лишь стартовать с более высоких позиций?
Шарль Леклер: Мы близки по гоночному темпу, но тот, кто едет впереди по свободной трассе, имеет большое преимущество. Так было всегда. В этом году это стало ещё заметнее, поэтому важность результата квалификации значительно возросла.
К сожалению, уже два года в квалификации мы сражаемся с машиной и не можем собрать все воедино. Проблема не всегда одна и та же. В Джидде мы теряли четыре десятых в первых трех поворотах, а на остальной части круга были быстры. А в гонке первый сектор был, пожалуй, лучшим. Нужно разобраться, найти причину и поскорее её устранить, ведь в личном зачёте я уже уступаю лидеру 50 очков, а это много. Очевидно, мы делаем что-то не так.
Вопрос: В конце гонки у Ландо был отличный темп. Вы не боялись, что он вас опередит? И что касается Ferrari, насколько конкурентоспособной, по вашему мнению, будет машина в оставшейся части сезона, особенно на европейских трассах?
Шарль Леклер: Я не волновался, но знал, что борьба будет напряженной. Ландо очень быстр. В какой-то момент мне пришлось обходить, кажется, Бортолето, и я потерял много времени, так что Ландо едва не оказался в зоне DRS за моей машиной, что усложнило бы задачу удержать его позади. Но на последних кругах он отстал и держался в районе 1,2-1,3 секунды. Я был рад сохранить позицию и завоевать первый подиум в сезоне для команды.
Что касается перспектив, нам просто нужна машина получше. Если стартовать с более высоких позиций, у нас будут шансы. Если нет, то в гонке борьба слишком плотная, чтобы что-то изменить. Нам нужно сосредоточиться на квалификации.