Шарль Леклер: Не столь успешный Гран При, как хотелось бы

Шарль Леклер

Финишировав пятым в Гран При Австралии, Шарль Леклер говорил о борьбе с напарником в первом повороте и надежде команды отыграться в Бахрейне...

Вопрос: После старта в первом повороте у вас был напряженный момент с Себастьяном и Максом. Что произошло?
Шарль Леклер: Я говорил с Себастьяном – он не видел мою машину, я оказался у него в слепой зоне. Он пытался не дать Максу опередить его по внутреннему радиусу, а я хотел проехать по внешнему, но Себастьян меня не видел. Мне пришлось проехать левее, я потерял сцепление, и Макс снова меня обогнал. Вот и всё.

Вопрос: Второй отрезок получился гораздо лучше первого, вы были быстрее Феттеля. У вас есть объяснение?
Шарль Леклер: Пока нет. Нужно проанализировать телеметрию, но на втором отрезке я чувствовал большую уверенность, чем на первом: на шинах Soft машина вела себя менее стабильно. Кроме того, на пит-стопе мы несколько увеличили прижимную силу – это тоже сыграло свою роль. Второй отрезок прошел лучше, машина вела себя более предсказуемо. Нужно проанализировать данные, чтобы понять причину.

Вопрос: Гонку выиграл Валттери Боттас. Вы заметили, что он изменился за зиму? Что вы думаете о его успехе?
Шарль Леклер: Он немного иначе выглядит, но это тот же гонщик. Валттери отлично провёл гонку, но я не анализировал его выступление. Я хочу сам добиваться высоких результатов. Для меня этот уик-энд получился не столь успешным, как хотелось бы, а для него всё прошло хорошо.

Вопрос: В Бахрейне совершенно другая трасса. Вы надеетесь переломить ситуацию?
Шарль Леклер: В Мельбурне необычная трасса – она не всегда отражает реальную скорость всех команд. Я уверен, что мы отыграемся. Но насколько – узнаем в Бахрейне.

Вопрос: В конце гонки вы думали о борьбе за очко за лучший круг?
Шарль Леклер: Да, но Боттас ехал намного быстрее. Я попробовал атаковать на последнем круге, но этого оказалось недостаточно. Мы не хотели рисковать с дополнительным пит-стопом. Нужно было без проблем финишировать и заработать очки.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё