Шарль Леклер: Посмотрим, как всё пройдет в субботу

Шарль Леклер

Перед началом уик-энда в Австралии Шарль Леклер признался в любви к Ferrari и говорил о своих ожиданиях...

Вопрос: После подписания контракта с Ferrari вас часто спрашивали о прессинге и ожиданиях от сезона. Приехав в Австралию, вы рады, что теперь можете показать, на что способны? Легко или сложно справиться с эмоциями и мечтами о победе в этот уик-энд?
Шарль Леклер: Я рад приехать на трассу, вернуться за руль и в субботу, наконец, оценить скорость машин соперников. Я не думаю об ожиданиях и эмоциях, а сосредоточен на работе. Я воодушевлён и просто хочу снова выехать на трассу.

Вопрос: Когда вы полюбили Ferrari?
Шарль Леклер: В детстве – когда впервые увидел Гран При Монако. Не знаю почему, но красные машины всегда вызывали у меня больший интерес, чем все остальные. Вот так. Я с детства их любил и никогда не менял предпочтения.

Вопрос: Уик-энд начался с печальной новости о смерти Чарли Уайтинга...
Шарль Леклер: Он отлично понимал все моменты спорта и старался быть справедливым. Я глубоко его уважаю. Его уход – большая потеря, я очень расстроен. Никто этого не ожидал. Это очень грустная новость. Нам будет его не хватать.

Вопрос: На вторую неделю тестов в Mercedes привезли практически новую машину, у Red Bull Racing было много новинок. Насколько изменилась ваша машина по сравнению с тестами в Барселоне?
Шарль Леклер: Мне сложно сравнивать – я ещё её не пилотировал…

Вопрос: Команда привезла новинки?
Шарль Леклер: Несколько – да. Но я уверен, что в плане управляемости всё осталось по-прежнему хорошо. Только в квалификации мы оценим расстановку сил. Мы справились с работой, но посмотрим, как всё пройдет в субботу.

Вопрос: Вы заметили разницу между прошлогодним и новым мотором Ferrari? Насколько отличается прошлогодняя машина Sauber от Ferrari, если у них почти одинаковые двигатели?
Шарль Леклер: Сложно сравнивать две машины и два двигателя. Конечно, сейчас всё лучше, чем в прошлом году – к счастью. Это всё, что я могу сказать. Ощущения немного разные. По крайней мере, теперь у меня более быстрая машина – это чувствуется.

Вопрос: В Alfa Romeo подтвердили контракт с Татьяной Кальдерон – она стала резервным пилотом команды. Вы можете представить, что однажды будете бороться с ней на трассе?
Шарль Леклер: Конечно! Почему бы нет? В прошлом году я выступал в Alfa Romeo и слышал много хорошего о её работе на тестах после Гран При Мексики. Это здорово. Конечно, если у нее достаточно таланта и хорошая физическая подготовка для выступлений в Формуле 1, я буду очень рад бороться с ней в Гран При.

Вопрос: Подписав контракт с Ferrari, вы исполнили свою мечту. Есть ли здесь что-то, что вас удивляет, а что огорчает?
Шарль Леклер: Нет. Изменилось видение. В детстве вы с восхищением смотрите Формулу 1, а оказавшись здесь, концентрируетесь на работе и стараетесь сделать всё как можно лучше. Я меньше думаю о том, что с детства мечтал попасть в Формулу 1, ведь теперь я здесь. Постараюсь оставить эмоции в стороне.

Вопрос: В глубине души вы надеетесь стать чемпионом? Льюис Хэмилтон завоевал свой первый титул во втором сезоне в Формуле 1?
Шарль Леклер: Я не могу сказать, что не думаю об этом. Я мечтал об этом с детства и сделаю всё, чтобы добиться лучшего результата. После первых гонок мы поймём, есть ли такой шанс. Я сделаю всё, чтобы завоевать максимально высокую позицию.

Вопрос: Команда Ferrari гораздо больше, чем Sauber, где вы выступали в прошлом году. Вы до сих пор выстраиваете отношения?
Шарль Леклер: Я относительно молод и могу постоянно учиться, ведь Формула 1 постоянно развивается, всегда есть что-то новое, что можно делать лучше. Я всё равно могу многому научиться у Себастьяна – это очень опытный гонщик, обеспечивающий отличную обратную связь. У меня есть хороший пример, и я стараюсь прогрессировать как можно быстрее.

Вопрос: У вас был день тим-билдинга…
Шарль Леклер: Да, я ходил в горы с несколькими инженерами, чтобы лучше с ними познакомиться и узнать, кто чем занимается. Это мне пригодилось перед началом сезона.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё