Ники Лауда: Гонка в Австрии имеет исторический статус

Трёхкратный чемпиона мира, неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда в интервью официальному сайту чемпионата говорил о домашнем для себя Гран При Австрии…

Вопрос: В Формуле 1 много знаменитых австрийцев – вы, Тото Вольфф, Франц Тост, Дитрих Матешиц, Герхард Бергер, Алекс Вурц. Почему австрийцы так хороши в этом бизнесе?
Ники Лауда: Это совпадение. Герхард, Алекс и я оказались здесь потому, что были гонщиками. Одни гонщики ушли после завершения карьеры, а мы остались. Австрийцы ничем не лучше жителей других стран! (смеётся)

Вопрос: Что вы помните о своих выступлениях в Австрии? Между 1974 и 1977-м вы завоевали здесь три поула, а в 1984-м выиграли важную гонку…
Ники Лауда: Да, в 1984-м эта победа имела особое значение, поскольку Ален Прост попал в аварию, а я вышел в лидеры чемпионата. По ходу гонки возникли проблемы с коробкой передач, мне действительно повезло, когда удалось опередить Нельсона Пике. Эта гонка сыграла важнейшую роль в моём титуле.

Вопрос: Каким был старый Остеррайхринг – на самом деле таким сложным, как многие говорят?
Ники Лауда: Великолепная скоростная трасса – мне очень нравилось на ней выступать. Физическая нагрузка была не слишком велика, но нужно было постараться, чтобы показать хорошее время.

Текущая версия трассы тоже хорошая. Нужно поблагодарить Red Bull – без них у нас не было бы своего этапа, который прежде имел такой же исторический статус, как гонки в Монако, Монце или Спа, особенно со времён Йохена Риндта. Возвращение этой гонки в календарь – большой плюс для нашего спорта.

Вопрос: Насколько важна для гонщика победа на домашнем Гран При?
Ники Лауда: Это всегда приятно, хотя мне было всё равно, на какой трассе побеждать – вы хотите выиграть их все, чтобы стать чемпионом мира. Все победы одинаково важны.

Хорошо, домашняя победа немного важнее, поскольку на домашней трассе вы постоянно в центре внимания, там всегда находятся люди, желающие задать глупые вопросы.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё