Роберт Кубица: "Важно прогрессировать быстрее соперников"

Роберт Кубица

В преддверии первой гонки сезона Роберт Кубица подвел итоги зимних тестов и рассказал об особенностях трассы в Бахрейне...

Вопрос: После четырех недель тестов вы чувствуете, что готовы к гонкам?
Роберт Кубица: Я чувствую, что готов ровно настолько, насколько это в принципе возможно, учитывая ограниченную продолжительность тестов. Я серьёзно работал с командой, у нас сложились хорошие отношения, позволяющие эффективно использовать время, проведенное на трассе.

Мне пришлось многому учиться, некоторые вопросы ещё остались, но мы собрали немало полезной информации, и я выкладывался по максимуму на каждом круге.

Вопрос: Как R30 выглядит на фоне соперников?
Роберт Кубица: Мне трудно оценивать скорость машины, но мы движемся в верном направлении. Мы еще не опробовали все новинки, а в Бахрейн привезем доработанную аэродинамику – команда надеется подтвердить результаты, показанные в аэродинамической трубе.

Судя по всему, разница между топ-командами крайне мала, но некоторые из них скрывали свой потенциал и в Бахрейн привезут значительно доработанные машины. Ну а пока Ferrari и Mercedes выглядят очень уверенно.

Вопрос: Ваша цель на этот сезон?
Роберт Кубица: Впереди длинный сезон, важно прогрессировать быстрее соперников. В конце 2009 года отставание от лидеров было слишком велико, нужно прогрессировать в два раза быстрее, чтобы догнать фаворитов. Лучшее средство – хорошая скорость.

Вопрос: В этом году в Бахрейне изменили конфигурацию трассы. По-вашему, это будет способствовать обгонам?
Роберт Кубица: Не думаю, что новая конфигурация существенно облегчит обгоны. Лучшие места для атаки по-прежнему находятся в старой части трассы, тогда как новая состоит из сплошных поворотов без серьезных торможений. Скорее всего, обгоны будут происходить в привычных местах – первом и четвертом поворотах.

Вопрос: Какие настройки нужны для хорошего времени на круге?
Роберт Кубица: Трасса в Бахрейне требует хорошей стабильности на торможении и неплохой тяги. Там нет по-настоящему быстрых поворотов, поэтому основное внимание уделяется механическим настройкам.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё