Александр Крылов: Наша цель - победа

Александр Крылов

Директор по региональным продажам компании «Газпромнефть» Александр Крылов в интервью F1News.Ru на стартовой решётке гонки «24 часа Ле-Мана» рассказал о своих ожиданиях от гонки и настрое команды G-Drive Racing.

Вопрос: Александр, пока для G-Drive, похоже, всё складывается неплохо?
Александр Крылов: Знаете, я сегодня утром был в команде, и самое главное, там чувствуется дух, дух победителей. Я считаю, что мы совершенно правильно сделали, что заменили пилота. Уилл Стивенс очень хорошо влился в коллектив, я разговаривал со многими в команде, и все подтверждают, что это было верным решением. Поэтому сейчас ничто не мешает команде удачно выступить. Остаётся надеяться, что нам будет сопутствовать удача, и что наш командных дух позволит нам победить в этом году.

Вопрос: Что будет самым важным в гонке?
Александр Крылов: В первую очередь – удача. В своём классе у нас самая быстрая машина, самый сильный экипаж, но гонки – вещь непредсказуемая, так что удача нам потребуется. Удача и рассудительность.

Вопрос: Если представить два сценария: первый, когда одна ваша машина побеждает, а другая сходит, и второй, когда обе машины поднимаются на подиум, но ни одна не побеждает – какой вы выберете?
Александр Крылов: Конечно первый! Наша цель – победа, а не подиум.

Вопрос: Имеет ли значение, какой из экипажей победит?
Александр Крылов: Для меня – нет. Для меня они совершенно равны. Поэтому мы и взяли в этом году две совершенно разные машины, чтобы использовать две совершенно разные стратегии, и тем самым увеличить свои шансы на победу. Поэтому будем надеяться, что наш выбор оказался правильным.

Вопрос: Вы уже видите, что нужно поменять в команде на будущий год, или всё отлично?
Александр Крылов: Пока всё идёт так, как должно. У нас были проблемы, связанные с французским гонщиком – мы их решили, и теперь нам ничто не мешает отлично выступить. С точки зрения скорости, квалификации, командного духа, у нас всё в порядке. Так что нам нужна только удача.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё