Камуи Кобаяши: "Главное – уверенность в своих силах"

Камуи Кобаяши

В Сузуке Камуи Кобаяши заменил Тимо Глока на пятничных свободных заездах – немец простыл, поднялась температура, но интенсивный курс лечения позволил Тимо вернуться за руль в субботу. Увы, во время квалификации Глок попал в аварию, а на медицинском обследовании выяснилось, что он не сможет принять участия в бразильской гонке из-за трещины в позвонке.

Кобаяши два года работал на тестах Toyota и, при благоприятном стечении обстоятельств может подписать контракт основного гонщика на следующий сезон, но для этого нужно произвести хорошее впечатление на руководство команды в Интерлагосе. Японца ждёт непростой уик-энд, ведь ставки действительно высоки…


Вопрос: В отличие от Японии, где вы заменили Глока на свободных заездах, на этот раз вы заранее знали, что сядете за руль...

Камуи Кобаяши: Да, времени на подготовку было достаточно – больше недели. Ситуация более благоприятная, чем в Сузуке, мы напряженно готовились к этой гонке.

Вопрос: Отработав на свободных заездах в Сузуке, вы лучше готовы к участию в Гран При?

Камуи Кобаяши: Да, это был полезный опыт, хотя я проехал лишь 22 круга. Дистанция небольшая, но в Бразилии работа будет продолжена, и мы начнём её не с нуля.

Вопрос: Вы знакомились с этой трассой на симуляторе или в видеоиграх?

Камуи Кобаяши: У меня есть небольшой опыт с видеоиграми, но это ничем не поможет, разве что позволит запомнить, где левый, где правый поворот. Знакомство с трассой впереди, у меня нет опыта работы в Интерлагосе, поэтому важно постепенно двигаться вперёд с каждой сессией. Посмотрим, прогноз обещает переменную погоду – впереди сложный уик-энд, но я сделаю всё возможное.

Вопрос: Когда вы в прошлый раз управляли машиной Формулы 1 на сухой трассе?
Камуи Кобаяши: Кажется, в феврале, но с тех пор машина была доработана и многое изменилось.

Вопрос: Каковы ваши ожидания от уик-энда, главное – добраться до финиша?
Камуи Кобаяши: Да, очки в такой ситуации можно было бы считать настоящим успехом. Джанкарло, Лиуцци и Грожан сели за руль новой машины по ходу сезона и столкнулись с проблемами, я понимаю, что надеяться на очки в первой гонке почти невозможно, но это важный шаг, и я постараюсь сделать хорошую работу для команды.

Вопрос: Этот уик-энд может определить вашу карьеру в следующем сезоне?

Камуи Кобаяши: Я об этом не думаю. Появился шанс, и я хочу его использовать, доказать свой потенциал. Такова цель, сейчас я не хочу думать о следующем сезоне.

Вопрос: Сезон в GP2 не лучшим образом складывался для вас в этом году...
Камуи Кобаяши: Да, сначала все было нормально, а концовка сезона получилась сложной. Сейчас нужно об этом забыть, впереди дебютная гонка, первый опыт в Формуле 1. Я два года был тест-пилотом команды, это даёт определенные преимущества перед гонщиками, у которых не было такого опыта. Я должен справиться со своей работой в этот уик-энд.

Вопрос: Выдержит ли шея нагрузку на трассе, закрученной против часовой стрелки?

Камуи Кобаяши: Не знаю. Все считают, что будет сложно, но прежде у меня не было подобного опыта. В Хересе есть несколько скоростных левых поворотов, не думаю, что отличия так уж велики. Я много работал на тестах Формулы 1, за день мы проезжали по 120-130 кругов в Хересе, и после двух-трёх подобных дней у меня не было никаких проблем с шеей. Уверен, их не будет и в Интерлагосе.

Вопрос: Вам предстоит изучить отдельные процедуры – квалификацию, пит-стопы...
Камуи Кобаяши: Надеюсь, мы изучим их в первой сессии свободных заездов, а во второй я смогу сосредоточиться на настройках. У нас не так много времени, прогноз обещает дожди – ситуация сложная, но я хочу максимально освоить и машину, и трассу.

Вопрос: Для вас это самый большой вызов в карьере?
Камуи Кобаяши: Да, возможно, самый большой вызов в жизни.

Вопрос: Вы нервничаете или волнуетесь?

Камуи Кобаяши: Я не нервничаю, мне интересно. Главное – уверенность в своих силах, это действительно важно. Волнение приводит к ошибкам, а мне многому предстоит научиться.

Вопрос: Вы предпочли бы работать на сухой или мокрой трассе?

Камуи Кобаяши: Я плохо знаком с поведением машины на сухом асфальте, у меня нет опыта работы с мягкой и жесткой резиной, но лучше, если в первой сессии погода будет устойчивой.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости