Нико Хюлкенберг: Сейчас сложно давать прогнозы

Нико Хюлкенберг

Говоря о своих ожиданиях, связанных с предстоящим сезоном, Нико Хюлкенберг заявил, что из-за перехода на новый регламент еще рано давать прогнозы, однако он надеется на успешные выступления в гонках...

Вопрос: Вы наверняка с нетерпением ждете предстоящего сезона и рады возвращению в Force India?

Нико Хюлкенберг: Разумеется, я рад, что вернулся, здесь я хорошо всех знаю и считаю Force India отличной командой, у нас общие цели. Именно поэтому мне здесь комфортно, и я с нетерпением жду предстоящего сезона.

Вопрос: Вы чувствуете, что вернулись домой?
Нико Хюлкенберг: В какой-то степени я испытываю подобные ощущения. Я смогу сразу же начать работу, гоночные уик-энды будут складываться легче, поскольку я знаю большинство сотрудников. Со мной будет работать прежний гоночный инженер, большинство прежних механиков, так что это должно помочь. Все это позволит сократить переходный период.

Вопрос: Вас не было всего один год. Заметили какие-то перемены?

Нико Хюлкенберг: Увидел несколько новых лиц, но я уже работаю с этими специалистами, так что быстро привыкну. В большинстве своем люди те же.

Вопрос: Что вы думаете о новом регламенте?
Нико Хюлкенберг: Нас ждет интересное время, но в данный момент мне практически нечего сказать. Полагаю, сейчас никто не знает, как будет вести себя новая машина, и как гонщикам придется менять стиль пилотажа. Существуют вопросы, на которые еще предстоит найти ответы, и я не думаю, что на них можно ответить до того, как машина выйдет на трассу.

Вопрос: Вы относитесь к тем гонщикам, которые могут легко менять свой стиль?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, гонщик должен уметь приспосабливаться к меняющимся условиям и адаптировать свой стиль. Это непросто, и всем гонщикам предстоит решать сложную задачу. Придётся контролировать расход топлива и тому подобные вещи, но я считаю, что всё это интересные задачи. За свою карьеру в Формуле 1 я еще никогда не был в ситуации, когда мы не знаем, чего можно ожидать.

Вопрос: На ваш взгляд, при подобных переменах в регламенте возможны изменения в расстановке сил?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, такая возможность существует, но она может сыграть вам на руку, а может обернуться против вас. Многое изменилось, особенно это касается силовой установки, так что с этой точки зрения невозможно давать прогнозы. Я уверен, что у нас будет возможность добиться чего-то особенного, но также существует опасность допустить ошибку и пойти по неверному пути. Мы не узнаем этого, пока не проведем первые несколько гонок.

Вопрос: Вы считаете надежность ключевым фактором, за счет которого команды смогут получить преимущество?

Нико Хюлкенберг: Я считаю, что это сыграет свою роль. Сейчас каждая команда решает поставленные задачи, и все хотят удостовериться в том, что у них не возникнет проблем с надежностью. Поставщики двигателей и команды находятся в одной лодке.

Вопрос: В этом году у вас новый напарник – Серхио Перес. Вы смогли наладить с ним хорошие отношения?
Нико Хюлкенберг: Я готов работать вместе с Серхио. Разумеется, нам придется непросто, ведь мы оба в начальной стадии карьеры, оба начинаем четвертый год в Формуле 1, оба жаждем успеха и рвёмся в бой. Интересно, как будут развиваться события по ходу сезона. Между нами будет соперничество, как и должно быть между напарниками. Уверен, мы будем подгонять друг друга.

Вопрос: Что вы можете сказать о своем выборе номера?

Нико Хюлкенберг: Разумеется, все должны были выбрать номер, и мне достался именно тот, который я хотел – номер 27. Я рад, но это не такая важная вещь для меня. Приятно, что мы смогли выбирать, но в жизни есть более важные вещи!

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой на сезон?

Нико Хюлкенберг: Я надеюсь, что в нашем распоряжении окажется конкурентоспособная машина, и я смогу добиться хороших результатов, таких же, как в конце 2013 года. Но, повторюсь, очень сложно делать прогнозы и ставить цели, поскольку пока многие вопросы остаются без ответов. Разумеется, мы хотим хорошо выступить и заработать много очков. Полагаю, сейчас наша цель – добиться максимума от машины.

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё