Хюлкенберг: Надо сохранить высокий уровень результатов

Нико Хюлкенберг

Предстоящий Гран При Индии – первый в карьере Нико Хюлкенберга, но пилот Force India настроен добиться максимально возможных результатов в этой гонке, столь важной для его команды.

Вопрос: Нико, заработав столь высокие результаты в Японии и Корее, вы должны чувствовать уверенность в своих силах накануне гонки, которую можно считать домашней для Force India…
Нико Хюлкенберг: Два предыдущих Гран При доставили огромное удовольствие – возможно, они стали для меня лучшими гонками сезона. В Корее все прошло идеально. Перед началом уик-энда я сказал, что мы должны всё сделать безупречно – так и получилось: мы не допустили ошибок, а квалификация и гонка прошли гладко.

Вопрос: Вы заработали 26 очков после летнего перерыва. Кажется, вам удалось найти подход к VJM05…
Нико Хюлкенберг: Мне комфортно за рулем машины, а команда отлично выполняет свою работу. Мы нашли хороший ритм и должны сохранить набранный темп – это самое главное в Формуле 1. Всё же, у меня было несколько неудачных уик-эндов, в частности, в Монце и Сингапуре, но в целом, все прошло довольно успешно. В оставшихся четырех гонках мы постараемся сохранить уровень выступлений, которого достигли в Корее. Нам надо максимально выложиться, чтобы добиться хороших результатов в финальных Гран При.

Вопрос: Вам впервые предстоит пилотировать машину индийской команды на Гран При Индии. С каким настроением вы начинаете уик-энд?
Нико Хюлкенберг
: Я присутствовал на дебютном Гран при Индии в прошлом году, но у меня не было возможности сесть за руль. Я проехал по трассе на обычной машине и потренировался на симуляторе, но всё равно в пятницу мне предстоит разобраться со многими вещами.

Это крайне важная гонка для команды. Мы приедем в Нью-Дели в начале недели – у нас запланированы встречи с журналистами и болельщиками, а они всегда принимают нас с большим энтузиазмом. Я надеюсь почувствовать их поддержку на трассе.

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё