Кристиан Хорнер о возможных вариантах тактики Феттеля

Кристиан Хорнер и Себастьян Феттель

После первого пит-стопа Себастьян Феттель уступил лидерство в гонке Льюису Хэмилтону, а на последних кругах откатился на четвертое место. Комментируя итоги гонки, руководитель Red Bull Racing попытался понять, мог ли двукратный чемпион мира финишировать на подиуме, если бы не совершил поздний пит-стоп…

Вопрос: Когда вы увидели, что Хэмилтон во второй раз свернул в боксы, какие у вас были варианты?
Кристиан Хорнер: В тот момент шины были в хорошем состоянии, поэтому Себастьян должен был оставаться на трассе и постараться сохранить эту позицию, иначе его бы опередил Роман Грожан, который в тот момент ехал в очень высоком темпе. У нас было бы очень мало шансов его обогнать.

Единственная возможность подняться на подиум и опередить Льюиса Хэмилтона – оставаться на трассе, но резина начала резко терять эффективность. Себастьян был вынужден совершить поздний пит-стоп, но в итоге ему всё же удалось опередить Фернандо Алонсо. Возможно, сегодня мы слишком агрессивно работали с резиной, чтобы тактика с одним пит-стопом сработала.

Вопрос: Мог ли Себастьян добиться успеха, оставшись на трассе? Или же совершить пит-стоп до остановки в боксах Льюиса?
Кристиан Хорнер: Если бы Себастьян совершил пит-стоп раньше Хэмилтона, результат был бы таким же, поскольку он остался бы позади Грожана. Возможно, мы опередили бы Переса. Оставшись на трассе после того, как эффективность шин резко снизилась, Феттель потерял бы слишком много позиций.

Сложная гонка, в которой было множество вариантов развития событий. Возможно, было бы предпочтительнее стартовать на шинах Soft с более низкой позиции - Пересу удалось реализовать эту тактику. Я уже говорил, возможно, мы слишком агрессивно работали с резиной.

Тем не менее, команда заработала много очков. Себастьян и Марк совсем немного уступают лидеру в личном зачете, а у команды первая позиция в Кубке конструкторов. Седьмой победитель в седьмой гонке. Мои поздравления Льюису!

Текст: . Источник: Sky Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё