Хорнер о сломанном домкрате и командной тактике

Кристиан Хорнер

Победа в Гран При Великобритании досталась Фернандо Алонсо и Ferrari, хотя у Себастьяна Феттеля были все шансы на успех, но его подвела заминка на втором пит-стопе.

В интервью немецкому телеканалу Sky Sport руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал и эту ситуацию, и приказ, который незадолго до финиша команда отдала Марку Уэбберу, не разрешив австралийцу атаковать напарника…

Вопрос: Второе и третье место в Сильверстоуне: вы довольны этим результатом?
Кристиан Хорнер: Гонка была непростой. Во время второго пит-стопа Себастьяна Феттеля у нас сломался задний домкрат, из-за чего он проиграл позицию Фернандо Алонсо, который в этот уик-энд был очень быстр.

Трудно сказать, смогли бы мы удержать лидерство до финиша, но, кроме того, ближе к концу дистанции на машине Себастьяна возникли перебои в работе KERS, хотя и не слишком серьезные.

Вопрос: Но стартовал Феттель практически идеально…
Кристиан Хорнер: Да, ему удалось выйти вперед. Может быть, его сторона трассы была более сухой: он смог этим воспользоваться и возглавил гонку. Но в этой фазе пилотам было сложно, потому что половина трассы была мокрой, половина – уже подсохла…

Вопрос: Расскажите поподробнее, что случилось во время второго пит-стопа Себастьяна?
Кристиан Хорнер: Когда он заехал на пит-стоп, механики подняли машину, но задний домкрат сломался, и она снова упала вниз. Пришлось поднимать ее запасным домкратом, и мы потеряли драгоценное время и потеряли лидерство, пропустив вперед Алонсо. Это не более чем неудачное стечение обстоятельств, но такое случается.

Вопрос: Для вашей команды это нетипично.
Кристиан Хорнер: Сломался домкрат, металлическая его часть или карбоновая, я пока не знаю. Разумеется, мы будем с этим разбираться.

Вопрос: Незадолго до финиша Марк Уэббер очень активно атаковал Себастьяна: почему вы приказали ему сохранять позицию?
Кристиан Хорнер: На машине Себастьяна возникли некоторые проблемы, и в этот момент наши гонщики вели очень острую борьбу, хотя было ясно, что никто не собирается сдаваться. Нельзя было допускать, чтобы за два круга до финиша обе машины оказались в отбойниках, поэтому команда решила подстраховаться и избежать неприятностей.

Вопрос: Мы все помним, что в прошлом году Марк, выиграв этот Гран При, сказал: «Неплохо для гонщика номер два». И сегодня ему пришлось смириться с тем, что он – второй номер, да?
Кристиан Хорнер: Дело в том, что гонка складывалась так, что мы первым пригласили Марка на пит-стоп, хотя обычно в первую очередь меняем резину на машине лидера. И в итоге просто хотели избежать ситуации, когда ни один из гонщиков не добрался бы до финиша, а это запросто могло случиться, если бы мы допустили продолжение этих атак. Ведь с командной точки зрения важно заработать побольше очков. Себастьян и Марк сейчас занимают два первых места в личном зачете чемпионата, и было бы глупо рисковать.

Текст: . Источник: Sky Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё