Кристиан Хорнер: "Нужно пересмотреть роль тест-пилота"

Кристиан Хорнер

Вопрос: Гонка в Сузуке была не лучшей для Red Bull...
Кристиан Хорнер: Действительно, не лучший уик-энд. Многое зависело от резины, и мы с McLaren выбрали не лучший состав, хотя команда рассчитывала на большее, особенно в квалификации. Темп в гонке, на пустой трассе, был не так уж плох, но потеря времени позади Toro Rosso и Spyker оказалась слишком велика.

Вопрос: Что случилось с Дэвидом?
Кристиан Хорнер: Механическая проблема - отказала четвертая передача. Во второй половине сезона мы используем коробку с минимальным временем переключения, команда продолжает работу, и подобные поломки - неизбежное следствие этой работы.

Вопрос: Вы расстроены тем, что не удается заработать очки?
Кристиан Хорнер: В середине лета мы приняли стратегическое решение, сосредоточившись на новой машине, на RB3. Нужно было выбирать - дорабатывать действующую RB2 или отдать все силы в помощь Эдриану Ньюи, мы остановились на втором варианте. Результат кажется вполне естественным - одна команда останавливается, а другие продолжают совершенствовать машину и набирают очки. Сейчас наша цель - Williams, надеюсь, мы сохраним преимущество до конца сезона.

Вопрос: Как показал себя Роберт Дорнбос, заменивший Кристиана Клина?
Кристиан Хорнер: Роберт - настоящий профессионал, он попал в десятку лучших уже на первой квалификации, в Китае. После инцидента на первом круге его темп в гонке был очень хорош, как и на сложной трассе в Сузуке.

Вопрос: У вас есть для него роль на следующий сезон?
Кристиан Хорнер: Недавно мы подписали ограничение на тесты и теперь должны пересмотреть роль тест-пилота. Очевидно основные гонщики используют большую часть из трехсот отведенных комплектов резины, так что задачи третьего или запасного пилота изменятся.

Вопрос: В следующем сезоне вы будете пользоваться услугами третьего пилота по пятницам, или эту работу будут выполнять основные пилоты?
Кристиан Хорнер: В пятницу команды по-прежнему могут использовать трех пилотов, но опять же - тестов станет меньше и основные гонщики захотят больше работать на трассе, чтобы настроить машину, решить какие-то проблемы. В этом году третий пилот помогает команде выбрать резину, а в следующем - пока я не вижу, чем он может помочь.

11.10.2006. RACER Magazine. Адам Купер
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости