В Red Bull надеются пробиться в первую шестёрку

Кристиан Хорнер

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал об ожиданиях от квалификации в Бахрейне и объяснил присутствие в паддоке Эдриана Ньюи.

Вопрос: С каким настроем вы готовитесь к квалификации?
Кристиан Хорнер: Предвижу, что нам придётся непросто – надеюсь, что ветер стихнет. На тренировках у нас были проблемы из-за ветра, похоже, он серьёзно влиял на поведение наших машин, ведь они настроены на очень низкий уровень прижимной силы. Но если мы сможем пробиться в первую шестёрку, думаю, это будет очень неплохой результат.

Вопрос: Но, похоже, у Даниэля Риккардо весь уик-энд вполне оптимистичное настроение. Какое-то время назад вы публично обменялись любезностями с мотористами Renault, но за закрытыми дверями продолжаете работать вместе…
Кристиан Хорнер: Безусловно. Сезон длинный, ситуация, в который команда оказалась сейчас, нас тревожит, мы должны найти выход из неё, и в Renault это знают. Состоялось несколько конструктивных дискуссий с представителями руководства концерна, они поддерживают нашу программу, поэтому стараются выделить на решение проблем необходимые финансовые и прочие ресурсы, чтоб поскорее переломить ситуацию.

Вопрос: В этот уик-энд в работе команды вновь участвует Эдриан Ньюи: это о чём-то говорит, или ему просто нравится униформа Red Bull Racing?
Кристиан Хорнер: Ему нравится униформа, и хотя Эдриан занялся другими проектами, он по-прежнему уделяет внимание Формуле 1. Он был в Мельбурне, а теперь прилетел сюда, поскольку по-прежнему принимает активное участие в работе команды, ведь в эту машину вложено немало его труда. Ему очень хочется, чтобы мы добились успеха, поэтому он участвует в разработке ряда новых компонентов.

Вопрос: В паддоке Бахрейна находится Берни Экклстоун, который в последнее время активно высказывает идеи, связанные с будущим Формулы 1. Вы согласны, что чемпионату необходимы перемены?
Кристиан Хорнер: Берни старается найти правильное направление развития, это касается силовых установок, он хочет, чтобы они по-другому звучали, хочет повысить зрелищность гонок, но его волнует и спортивная сторона. А если он высказывает противоречивые предложения, это лишь потому, что он хочет подтолкнуть спорт к переменам. Главное, надо определиться, какие именно реформы нужны Формуле 1. Но одна из важнейших задач – добиться значительного снижения затрат.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё