Хембри: Наиболее вероятен сценарий двух пит-стопов

Пол Хембри

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри в интервью телеканалу Sky Sports подчеркнул, что шины образца 2014 года заметно отличаются от тех, что использовались в прошлом сезоне, став более износоустойчивыми...

Вопрос: Насколько эти составы отличаются от прошлогодних, ведь новые двигатели выдают намного более высокий крутящий момент?
Пол Хембри: Отличия существенные. Разумеется, когда мы работали на симуляторе, мы решали задачу с большим числом неизвестных. В частности, пробуксовка колёс наблюдалась на третьей, четвёртой, а иногда и на пятой передаче, но мы знали, что на трассе подобное явление может не повториться. В любом случае, задние шины будут испытывать повышенную нагрузку, тем более на трассе в Бахрейне, где есть медленные повороты, для прохождения которых нужен высокий уровень сцепления с асфальтом.

В определённой степени мы учли опыт прошлого сезона и вновь нацеливаемся на два или три пит-стопа. Мы постарались снизить уровень износа резины, хотя фактор температурной деградации не снимается, поэтому командам по-прежнему придётся думать о тактике. Думаю, сейчас им хватает проблем и без шин, но мы уже видим, что уровень деградации заметно снизился, примерно вдвое по сравнению с прошлым годом.

Вопрос: Никому не хочется видеть гонки с одним пит-стопом, но также не хочется, чтобы шины взрывались. Вы создали резину, менее подверженную износу?
Пол Хембри: Да, как вы помните, в прошлом году в Сильверстоуне у нас были проблемы, но мы изменили шины, после чего ситуация нормализовалась. Надеемся, что подобные проблемы больше не повторятся. Шины этого сезона более устойчивы к деградации, поэтому более вероятен сценарий двух пит-стопов, а не трёх. Судя по тому, что все уже видели на тестах, мы добились неплохого прогресса.

Вопрос: Будет ли на трассах в этом году по-прежнему много фрагментов отработанной резины?
Пол Хембри: Изменения, которые мы вносили, были направлены и на то, чтобы снизить количество отработанной резины. Пока не начнутся гонки, сложно понять, в какой мере это удалось, но после первых дней тестов в Бахрейне фрагментов резины на обочинах очень мало.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё