Хембри: За три года асфальт в Сочи почти не изменился

Пол Хембри

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри прокомментировал итоги двух первых дней уик-энда, а также затронул тему подготовки к 2017 году.

Вопрос: Какие выводы можно сделать после тренировок и квалификации?
Пол Хембри: Вспоминая опыт предыдущих лет, можно предположить, что гонка пройдёт с единственным пит-стопом, учитывая, что уровень износа резины здесь очень низкий. Гонщикам требовалось три-четыре круга на шинах SuperSoft, чтобы в итоге показать хорошее время. За три года состояние асфальта в Сочи изменилось незначительно - наверное, потому что трасса мало используется.

Мы сравнивали её с другими новыми автодромами, появившимися в календаре чемпионата в последние годы, например, с Остином, где в первый год тоже был такой же гладкий асфальт, как и здесь. Но американская трасса используется так активно, что характеристики поверхности асфальта стали иными, и шины там изнашиваются весьма интенсивно. В Сочи мы такого не наблюдаем.

Резину для Гран При России мы выбирали какое-то время назад, но теперь понимаем, что здесь можно было бы использовать UltraSoft.

Вопрос: А сейчас по ходу уик-энда состояние трассы как-то меняется?
Пол Хембри: В какой-то мере меняется, но ситуация с резиной на ком-то отразилась больше, на ком-то - меньше. Например, у Кими были проблемы с SuperSoft, ему не удавалось заставить шины этого состава эффективно работать. Полагаю, можно ожидать, что с резиной Soft завтра тоже будут проблемы, поскольку в Сочи сейчас прохладно, и прогноз погоды постоянно меняется.

Вопрос: Если говорить о регламенте 2017 года: теперь вас всё устраивает?
Пол Хембри: Когда в феврале Комиссия Формулы 1 единогласно проголосовала за новый регламент, в котором предусмотрены шинные тесты, это для нас было крайне важно. На прошлой неделе были окончательно достигнуты договорённости по поводу тестов, и теперь мы напряжённо работаем, чтобы выполнить то, что от нас требуется.

Вопрос: Насколько близка была Pirelli к уходу из чемпионата?
Пол Хембри: Полагаю, эта тема гарантирует броские заголовки, но с другой стороны, что ещё нам оставалось? Можно сказать, что мы автоматически оказывались в ситуации, когда просто не имели возможности выполнять свою работу. Тут даже нечего обсуждать, это реальность. Не удалось бы договориться о тестах, совершенно очевидно, что мы не смогли бы оставаться в Формуле 1. И тут дело не в броских заголовках, а в том, что мы не хотели оказаться в тупике.

Вопрос: Когда команды получат прототипы шин, предназначенных для 2017 года?
Пол Хембри:
Несколько недель назад мы отправили командам первые опытные комплекты такой резины, чтобы они могли работать над новыми машинами.

Вопрос: Насколько опытные образцы близки к той резине, которая будет использоваться в реальности?
Пол Хембри:
Конечно, эти шины ещё существенно изменятся, ведь сейчас мы находимся только на начальной стадии разработки. Но это будет совершенно другая резина - другая структура шины, иной профиль, иные составы. Размерность останется прежняя - 13 дюймов, шины просто станут шире.

Текст: . Источник: Дитер Ренкен, специально для F1News.Ru
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости