Хембри: Шина разрушилась из-за чрезмерного износа

Пол Хембри

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри, комментируя проблемы, возникшие под конец гонки на машине Себастьяна Феттеля, подчеркнул, что разрушение шины произошло из-за её чрезмерного износа.

Вопрос: Судя по тому, что вы видели по ТВ, в чём причина разрушения шины на Ferrari Феттеля?
Пол Хембри: Это произошло по причине чрезмерного износа. У каждой шины есть определённый ресурс, и если вы его превышаете, у вас возникнут проблемы.

Вопрос: По вашим оценкам, сколько кругов должны выдерживать эти шины? Феттель проехал 27 кругов…
Пол Хембри: 28. Это больше, чем мы предполагали, рассчитывая возможную тактику гонки. Мы исходили из того, что надо будет провести два-три пит-стопа – вы видели, что большинство команд поступили именно так. Но в Ferrari явно считали, что смогут ограничиться одним. Ресурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может измениться. Могут вмешаться какие-то дополнительные факторы, и окажется, что расчёты не подтвердятся. Однозначно, другие команды избрали иной подход.

Вопрос: Но вы не говорили командам, сколько кругов могут выдержать шины? Вы же не предупреждали, что шины не выдержат более 27 кругов?
Пол Хембри: Мне об этом не известно.

Вопрос: Со стороны может показаться, что есть определённое сходство между пятничным случаем, когда взорвалась шина на Mercedes Росберга, и сегодняшними проблемами Феттеля, но можно ли тут проводить какие-то параллели?
Пол Хембри: Нет, между этими случаями ничего общего. В пятницу проблема возникла из-за пореза шины, это воздействие внешнего фактора, а сегодня дело исключительно в износе.

Вопрос: Со стороны казалось, что всё выглядело похоже, хотя в случае с Феттелем проблемы были с внешним плечом шины, тогда как в пятницу у Росберга – с внутренним…
Пол Хембри: Нет, на кадрах видеозаписи видно, что сегодня дело было именно в износе.

Вопрос: Что бы вы сказали Себастьяну, который сегодня остался без подиума? Что не стоило так рисковать?
Пол Хембри: Наверное, после финиша об этом легко рассуждать. Ведь если бы дистанция гонки была на круг меньше, он бы поднялся на подиум, и все бы сказали, что команда применила гениальную тактику…

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё