Mercedes не будет поставлять моторы 4-й команде?

Норберт Хауг

В Монреале глава Mercedes GP Росс Браун и руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг рассказали прессе о планах на 2011-й год…

Вопрос: В Интернете широко цитировался Росс Браун, который сказал, что руководство Mercedes должно все тщательно взвесить, решая вопрос о том, скольким командам поставлять свои моторы в следующем сезоне. Можете прокомментировать эти слова?
Норберт Хауг: Все верно. В следующем сезоне, возможно, вернутся системы KERS. Мы должны изучить все возможные варианты. Безусловно, нам будет очень сложно поставлять двигатели четвертой команде. Но окончательное решение пока не принято.

Мы должны экономить средства, чтобы подготовиться к введению новых правил, которые вступят в силу в 2013-м году. В этой ситуации лучшее решение – продолжать работать с тремя командами. Повторюсь, решение еще не принято, но, возможно, сохранится сегодняшнее положение вещей.

Вопрос: Если решение по поводу KERS не принято, то как вы строите свою работу? Вы разрабатываете машину в расчете на KERS, или нет?
Росс Браун: Разумеется, мы не пытаемся разрабатывать оба направления одновременно. Пока мы ведем детальный анализ всех факторов. Очень важно контролировать рост расходов, – я говорю о KERS. В свое время разработка этих систем потребовала серьезных инвестиций.

Норберт Хауг: Мы уже приступили к реализации программы, связанной с подготовкой к возвращению KERS. Мы занимаемся доработкой собственной системы рекуперации, и я уверен, что она вполне хороша.

Вопрос: Что будет, если команды не смогут достичь согласия в вопросе использования KERS?
Росс Браун: Безусловно, единства не будет. Но мы должны принять принципиальное решение на уровне нашей компании.

Вопрос: Какой крайний срок, к которому необходимо определиться, использовать KERS или нет?
Росс Браун: В ближайшие шесть недель. В любом случае, наряду с плюсами, у этих систем есть и свои недостатки.

Вопрос: Если в следующем году будут разрешены регулируемые задние крылья, то KERS сможет обеспечить еще большее преимущество?
Росс Браун: Думаю, да, если одновременно можно будет использовать такие крылья и KERS, то эффект будет больше.

Вопрос: Если будут запрещены аэродинамические воздуховоды, почему тогда могут разрешить регулируемые задние крылья? Где логика?
Росс Браун: Это два разных подхода. Появление воздуховодов – это первый шаг к аэродинамике, управляемой гонщиком. Если допустить, что гонщик может ею управлять, – следовательно, могут появиться и другие регулируемые элементы, прежде всего, крылья и днище. Но наиболее очевидное решение – заднее крыло…

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё