Хэмилтон: Гонка станет хорошей проверкой наших новинок

Льюис Хэмилтон

Дождевая квалификация в Хоккенхайме неудачно сложилась для Льюиса Хэмилтона – как и две недели назад в Сильверстоуне, британец занял восьмую строчку в протоколе, и проблема осталась прежней – шины не удалось вывести в диапазон рабочих температур. Вечером британец комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Льюис, со стороны казалось, что условия во время квалификации были невероятно сложными – как всё выглядело из кокпита?
Льюис Хэмилтон: Знаете, я даже получил удовольствие. Нет, на самом деле. Хотелось бы, конечно, стартовать на несколько позиций выше, но очки начисляются по итогам гонки.

Вопрос: События развивались по тому же сценарию, что и в Сильверстоуне. Вы были быстры по ходу уик-энда, но в финале квалификации оказались в конце первой десятки. Машина продолжает преподносить сюрпризы?
Льюис Хэмилтон: Да, порой она удивляет, и мы пытаемся с этим разобраться. В Сильверстоуне с дождевой резиной всё было в порядке, но нам не удалось заставить работать промежуточную.

В этот уик-энд с промежуточной резиной не было проблем, но когда в финале мы перешли на дождевую, машина скользила, как по льду. У Дженсона возникли те же проблемы – обе машины скользили, я спросил инженеров, и они сказали, что температура шин упала ниже нормы, поэтому не удалось добиться большего. Но, в целом, машина стала немного эффективнее – в этом сомнений нет.

Вопрос: Когда вы решили сменить комплект шин в конце сессии?
Льюис Хэмилтон: Находясь на трассе, вы рассчитываете на команду – у них больше информации о погоде. Перед началом финальной сессии они сказали – дождь усилится, и я не ожидал, что трасса начнёт подсыхать. Себастьян не свернул в боксы за новым комплектом и ехал быстрее, да и у меня результаты не ухудшались, поэтому я решил остаться на трассе, а когда сменил комплект, удалось проехать только один быстрый круг.

Вопрос: Что вы чувствуете после квалификации?
Льюис Хэмилтон: Конечно, я разочарован. В первой сессии я был быстр, во второй показал лучшее время и немного удивлён тем, что в финале уступил так много. Мы с Дженсоном первыми выехали на трассу и на финальный круг тоже отправились первыми. Состояние трассы с каждой секундой улучшалось, и преимущество получили те, кто начал круг позже.

Вопрос: Вы могли показать лучший результат, если бы проехали на один круг больше?
Льюис Хэмилтон: Конечно, ведь траектория подсыхала. У меня была ещё одна попытка, но я испортил круг, допустив небольшой вылет.

Вопрос: Каковы ваши ожидания от завтрашней гонки?
Льюис Хэмилтон: Я стартую не с лучшей позиции, так что гонка будет сложной, но мне хотелось бы побороться с соперниками и отыграть несколько мест.

Вопрос: Прогноз обещает хорошую погоду в воскресенье, вероятно, гонка пройдёт на сухом асфальте – это придаёт уверенности?
Льюис Хэмилтон: К счастью, у нас есть DRS, а на этой трассе можно обгонять. Подготовленные командой новинки позволили добиться прогресса, посмотрим, чем всё завтра закончится.

Вопрос: Насколько серьёзного прогресса вы добились с этими новинками?
Льюис Хэмилтон: Улучшилось сцепление с трассой, задняя часть машины стала более стабильной, но назвать конкретные цифры я не могу – мы не проводили сравнительных тестов. Завтрашняя гонка станет хорошей проверкой эффективности наших обновлений.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости