Льюис Хэмилтон: "У нас сбалансированная машина"

Льюис Хэмилтон

После окончания пятничных свободных заездов Льюис Хэмилтон вышел к журналистам, чтобы рассказать об итогах дня…

Вопрос: Льюис, как вы считаете, стоит ли поставить немного денег на ваш поул?
Льюис Хэмилтон: Думаю, вполне.

Вопрос: Откуда такая уверенность? Ваша машина подходит характеристикам этой трассы?
Льюис Хэмилтон: Да, машина выглядит здесь очень неплохо. Я несколько изменил подход к настройкам, что позволило добиться прогресса. Теперь нужно добиться лучшего темпа на дистанции, но пока всё складывается очень неплохо.

Вопрос: В Мельбурне вы финишировали позади Баттона и Феттеля, каковы ожидания от предстоящей гонки?
Льюис Хэмилтон: В Сепанге две длинных прямых, обгонять здесь гораздо легче, чем в Мельбурне. Тем не менее, лучше, конечно, стартовать впереди – такова цель. Мы не знаем, как всё сложится завтра, но продолжаем работу по поиску оптимальных настроек для квалификации и гонки.

Вопрос: Сегодня у многих резина изнашивалась очень быстро, но у вас не возникало серьёзных проблем. Это настраивает на оптимизм?
Льюис Хэмилтон: Сегодня Дженсон был стабильно быстр на длинной серии кругов, а моя машина порой скользила. При столь высокой температуре и влажности многое зависит от эффективной работы с резиной. В прошлые годы иногда было ещё жарче. Важно следить за температурой и найти компромисс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью, чтобы добиться максимальной скорости в конкретных условиях.

Вопрос: Вы удивлены тем, что здесь машина вновь оказалась быстра?
Льюис Хэмилтон: Нет, я рассчитывал на это. У нас сбалансированная машина, эффективная и в медленных, и в среднескоростных, и в быстрых поворотах – ей приятно управлять, но в нашем спорте нельзя недооценивать соперников.

Вопрос: За полчаса до конца второй сессии показалось, что вы выехали с небольшим количеством топлива. Это так? Вы искали оптимальные настройки?
Льюис Хэмилтон: Нет, я оценивал поведение резины, проехал несколько коротких серий на изношенных шинах, чтобы сделать некоторые сравнения, а только потом переключился на длинные серии. Сессия уже заканчивалась, поэтому большую серию, как Дженсону, мне проехать не удалось, но я смог оценить поведение машины с полными баками.

Вопрос: Как изменился ваш подход к машине после Мельбурна?
Льюис Хэмилтон: Речь идёт только о настройках и конфигурации аэродинамических элементов – в Мельбурне я использовал переднее антикрыло с другими характеристиками. Прежнее помогло показать хорошее время в квалификации, но в гонке возникла избыточная поворачиваемость, так что в этот уик-энд мы поставили другую версию. Кроме того, мы изменили высоту и жесткость подвески. Надеюсь, это будет способствовать меньшему износу шин на дистанции.

Вопрос: В Австралии вы имели серьёзное преимущество на третьем секторе. Какой сектор имеет для вас наибольшее значение в Сепанге?
Льюис Хэмилтон: Все сектора важны, нет смысла акцентироваться на одном, чтобы потерять время на другом. Нужно идеально пройти все три сектора – это непросто, но только так можно показать хорошее время на круге.

Конфигурация круга в Сепанге совсем иная, чем в Альберт-парке, здесь нужно точно понимать, насколько серьёзно можно нагрузить шины в первом секторе, чтобы они не потеряли эффективности в третьем. Нужно постараться в равной степени распределить их ресурс на всей дистанции круга.

Во время квалификации износ резины не имеет большого значения, а в гонке этот фактор станет одним из ключевых. Чем более эффективна аэродинамика машины, тем лучше она работает с резиной. Мастерство гонщика тоже играет свою роль, как и склонность машины к избыточной или недостаточной поворачиваемости. У нас весьма эффективная аэродинамика, надеюсь, износ шин на дистанции будет меньшим, чем у соперников.

Вопрос: Ваша подруга Николь приезжала в Австралию, насколько это важно для вас?
Льюис Хэмилтон: Всегда приятно чувствовать поддержку, не важно, с какой стороны. Меня поддерживают болельщики, друзья, члены семьи. Николь и моя мама приехали на уик-энд в Малайзию, надеюсь, они принесут мне удачу.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё