Хэмилтон: "Мы оказались в невыгодном положении"

Льюис Хэмилтон

После пятничных тренировок на новом индийском автодроме гонщик McLaren Льюис Хэмилтон рассказал журналистам о первых впечатлениях, полученном штрафе и ожиданиях, связанных с предстоящим Гран При…

Вопрос: Какие ощущения после первого дня тренировок в Индии?
Льюис Хэмилтон: Все здорово, трасса просто фантастическая, организаторы проделали отличную работу. Поребрики, возможно, здесь лучше, чем где бы то ни было. Все сделано очень правильно и органично. Мы проехали немало кругов, и проехали их неплохо. Трасса постепенно становилась чище, скорости росли. В общем, ездить здесь весело, вряд ли можно на что-то пожаловаться.

Вопрос: Какие секции трассы вам больше всего понравились?
Льюис Хэмилтон: Первый сектор – классный! Ты тормозишь перед шпилькой, т.е. перед третьим поворотом, и в этот момент он фактически не просматривается, открываясь только тогда, когда ты уже в нем находишься. Средний сектор – очень быстрый. Это очень хорошо. Быстрые шиканы – довольно сложные, и здесь надо точно определить точки, в которых меняется направление движения. Но это не самая сложная секция.

Вопрос: Вы видите возможности для обгонов?
Льюис Хэмилтон: Да, хотя трасса требует высокой прижимной силы, и держаться вплотную за машинами соперников будет сложно. Но две зоны использования DRS должны несколько облегчить эту задачу. Но все равно обгонять будет непросто.

Вопрос: Что можно сказать о поведении шин?
Льюис Хэмилтон: Похоже, что шины отлично работают на длинных сериях кругов. Хотя мне не удалось довести свою серию до конца, но Дженсон Баттон, похоже, неплохо справился с этой задачей, так что все должно быть в порядке.

Вопрос: Во время второй сессии трасса все еще оставалась очень пыльной, насколько трудно будет найти нужные настройки?
Льюис Хэмилтон: Не так уж трудно. Подбирать идеальные настройки для трассы – несложная задача, ведь уровень сцепления с асфальтом постепенно растет, а наша машина, похоже, работает хорошо.

Вопрос: В первой сессии вы слишком быстро проехали под желтыми флагами. Можете поделиться своим мнением об этой ситуации?
Льюис Хэмилтон: Здесь особо нечего рассказывать: как обычно, я активировал DRS, и в этот момент оказался в зоне действия желтых флагов.

Вопрос: Вы сбросили газ в этом месте?
Льюис Хэмилтон: Да.

Вопрос: Но вы признаете, что штраф был справедливым?
Льюис Хэмилтон: Конечно.

Вопрос: В этом году вас часто вызывали к стюардам…
Льюис Хэмилтон: На этот раз я пришел к стюардам, поднял руки и сказал, что готов принять любое наказание. И они меня оштрафовали.

Вопрос: Вы потеряете три стартовые позиции: как это скажется на итогах квалификации и всего уик-энда?
Льюис Хэмилтон: Перспективы на уик-энд не самые лучшие. Но я сам виноват, и чем бы ни закончилась квалификация, на старте мы потеряем три места, что заметно усложнит мою гонку. Впрочем, она будет длинной, у нас есть DRS, поэтому обгоны возможны. Надо подождать до завтра, и тогда станет ясно, насколько мы быстры.

Вопрос: Вы говорите, что со старта гонки будете в не самом выгодном положении: на какой результат вы рассчитываете?
Льюис Хэмилтон: Такое впечатление, что мы быстры, но сегодня на моей машине возникли проблемы с приводным валом, так что пока поводы для волнений остаются. Похоже, машина обнаруживает склонность к недостаточной поворачиваемости, я пытался ее ликвидировать, но не смог. Допускаю, что источником проблем был неисправный приводной вал.

В субботу мы поставим новую коробку передач, поэтому надеюсь, что машина будет вести себя уже лучше. Не знаю, будет ли у нас какое-то преимущество над другими командами, но ожидаю, что соперничество обострится.

Вопрос: Возможно, слишком рано делать выводы, но, похоже, уик-энд начался не так, как бы вам хотелось?
Льюис Хэмилтон: Сегодня была только пятница, и настоящая борьба начнется завтра, но мы действительно оказались в невыгодной ситуации. Мне бы хотелось знать, сколько штрафов я уже получил в этом году?

Вопрос: Возможно, шесть…
Льюис Хэмилтон: А у меня такое чувство, что намного больше! (смеется)

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё