Льюис Хэмилтон: "Я - гонщик номер два..."

Льюис Хэмилтон

Вопрос: Льюис, невероятный рекорд продолжается, вы снова на подиуме. Казалось, что в Mirabeau вы иногда задевали защитный барьер...
Льюис Хэмилтон: Да, несколько раз, к счастью машина не подвела. Мы были очень быстры, но на этой трассе трудно ехать следом за другой машиной. Я пытался, атаковал, видимо в следующий раз.

Вопрос: Фернандо застрял за медленной Toyota, а потом вы агрессивно атаковали ее после "бассейна"...
Льюис Хэмилтон: С трафиком сегодня были проблемы. В Монако тесная трасса, Фернандо удалось опередить кругового, а мне пришлось бы ждать своего шанса. Я могу выиграть, могу проиграть, поэтому нужно сочетать агрессию и осторожность.

Вопрос: На третьем отрезке гонки вы вплотную подобрались к Фернандо, ждали ошибки с его стороны?
Льюис Хэмилтон: Конечно. Обе машины были очень быстры и решиться на маневр можно было только в случае ошибки Фернандо, но двукратные чемпионы не ошибаются. Команда сделала большой шаг вперед, в Монако мы были явно быстрее соперников.

Вопрос: Был ли момент, когда вы ослабили давление, поняв, что борьба не имеет смысла?
Льюис Хэмилтон: В Монако действительно тяжело обгонять, любой маневр чреват аварией и для чемпионата важно финишировать двумя машинами. Но, честно говоря, я боролся до конца и никогда не сдавался.

Вопрос: Несколько слов о старте...
Льюис Хэмилтон: Старт более-менее удался, Фернандо стоял на более выгодной траектории, а я не собирался делать глупости - лидировали и это лидерство нужно сохранить. На первом круге шанс был, но здесь сложно ехать вплотную, машина теряет эффективность даже в четырех секундах позади соперников. Потом передние шины гранулировались и мне приходилось удерживать машину в поворотах.

Вопрос: Вы надеялись, что трех лишних кругов перед пит-стопом хватит, чтобы получить преимущество?
Льюис Хэмилтон: Надеялся. Топлива хватило бы на пять-шесть кругов, но команда вызвала меня уже через три круга и этого не хватило для того, чтобы получить преимущество. Жаль, еще пары кругов было бы достаточно.

Вопрос: Первый пит-стоп продолжался довольно долго и многие посчитали, что следующая остановка будет оттянута. Возникли проблемы на пит-стопе?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я хочу поговорить с инженерами, но причина видимо в возможном выезде машины безопасности. Фелипе тоже заехал в боксы и угрозы не представлял, в результате я сохранил позицию.

Вопрос: Вы обсуждали вероятность выезда машины безопасности?
Льюис Хэмилтон: Нет. Этим занимается команда, я просто ехал свою гонку.

Вопрос: На церемонии награждения вы отдали трофей своему брату, Нику. Есть какой-то скрытый смысл?
Льюис Хэмилтон: Нет. Брат приезжает на каждую гонку, приятно, что ему достается часть моего успеха.

Вопрос: В воскресенье вы, впервые выглядели разочарованным, финишировав на втором месте. Кажется и в квалификации ваши баки всегда заправляются чуть большим количеством топлива...
Льюис Хэмилтон: Я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.

Вопрос: Вы имеете ввиду командную тактику? Готовы быть вторым номером команды?
Льюис Хэмилтон: Это не командная тактика, никто не говорил, что я должен ехать позади Фернандо, но наша задача - набрать максимум очков, оторваться от Ferrari и это возможно только тогда, когда мы привозим дубль. Можно было атаковать еще агрессивнее, вынудить Фернандо совершить ошибку, но для команды его сход стал бы большой потерей. Я уже говорил, нужно смириться с цифрой два, я - новичок и этот сезон - дебютный. Кажется дебют удался, в пяти первых Гран При я всегда финишировал на подиуме, надеюсь все и дальше будет складываться не менее успешно.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё