Роман Грожан: Я не очень доволен настройками

Роман Грожан

Роман Грожан показал десятое время во второй сессии свободных заездов в Интерлагосе. Комментируя итоги дня в интервью пресс-службе Lotus, французский гонщик заявил, что недоволен настройками машины на промежуточных шинах…

Вопрос: Роман, как вы оцениваете первый день в Интерлагосе?
Роман Грожан: В целом, сложное начало уик-энда. Погода сегодня далека от идеальной, и нам ещё предстоит уточнить настройки, чтобы добиться большего от машины. Работать в подобных условиях непросто, но дождь в Интерлагосе – это всегда интересно.

Вопрос: Что именно сегодня пошло не так?

Роман Грожан: Я не очень доволен настройками машины на промежуточных шинах, над этим ещё предстоит поработать. В первой сессии машине не хватало сцепления с трассой, мешала недостаточная поворачиваемость, но потом мы смогли прибавить, нашли несколько идей, которые завтра должны помочь добиться большего. Хейкки доволен настройками, так что мы сравним данные телеметрии и постараемся понять, за счет чего можно прибавить.

Вопрос: Время работы на трассе было ограничено...
Роман Грожан: Жаль, что в нашем распоряжении нет большего числа комплектов дождевых шин. Кажется, в субботу нас ждет такая же погода, так что было бы полезно больше поработать на трассе. Проблема в том, что дождевые шины могут понадобиться в квалификации и в гонке, так что сорок кругов – это максимум, который мы могли проехать, если хотим сохранить комплекты на субботу.

Вопрос: Какие у вас ожидания от оставшейся части уик-энда?

Роман Грожан: До сих пор в этом сезоне мы были не очень сильны на мокрой трассе, но в воскресенье условия могут меняться от дождевых до сухих. Не исключено, что часть дистанции мы проедем на сликах, но в определенный момент должны быть готовы перейти на дождевую резину. Безусловно, это сделает гонку интересной и может представить нам дополнительные возможности заработать много очков, которые нужны для борьбы в Кубке конструкторов. Посмотрим, что произойдет.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё