Роман Грожан: На прямых машине не хватало скорости

Роман Грожан

Стартовав 11-м, Роман Грожан закончил индийскую гонку на 9-й позиции. После финиша пилот Lotus F1 Team подвёл итоги уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды…

Вопрос: Роман, как прошла ваша гонка?
Роман Грожан: Неплохо. Стартовав 11-м, я финишировал 9-м, но рассчитывал на большее. Я, мои инженеры и механики сегодня отлично справились со своей работой, мы выложились на 100%, но на прямых машине не хватало скорости, и я не мог обгонять.

Я потерял позицию на старте, когда один из гонщиков Williams сместился внутрь в третьем повороте. После этого я атаковал на каждом круге – это было похоже на 90-минутную квалификацию, я чувствую, что добился максимума от машины и очень доволен.

Вопрос: В этот уик-энд на вашей машине впервые появилась выхлопная система с использованием эффекта Коанда. Что вы почувствовали?
Роман Грожан: Думаю, после двух гоночных уик-эндов мы уже лучше разобрались с работой этой системы. Мне понравилось, мы продолжим с ней работать и постараемся добиться лучших результатов в Абу-Даби.

Вопрос: Команда продолжает готовить новинки даже в финальной части сезона…
Роман Грожан: Да, и это здорово. Для нас, как и для других команд, очень важно готовить новинки к каждой гонке. Мы готовим несколько новых решений в Абу-Даби и с нетерпением их ждём, ведь они могут использоваться и в следующем году. Работа над машиной продолжается, и она нацелена в будущее.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы добиться большего от Е20?
Роман Грожан: Мы должны добиться большего от машины в условиях недостаточного сцепления с асфальтом, особенно в квалификации. В этой сессии нам очень важно прибавить, а в гонке машина очень конкурентоспособна.

Вопрос: Какой будет ваша цель в Абу-Даби?
Роман Грожан: Цель – начать уик-энд лучше, чем на этой неделе. На свободных заездах мы отработали не очень хорошо, допускали ошибки, в Абу-Даби мне хотелось бы отработать лучше и помочь инженерам с настройкой машины. Мы должны сделать всё возможное, чтобы заработать максимум очков.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё