Роман Грожан: Я хочу остаться в Haas в 2019 году

Роман Грожан

Роман Грожан признаёт, что в первой половине сезона допустил немало ошибок, однако надеется исправить ситуацию и продолжить выступать в Формуле 1 в следующем году.

Вопрос: Что вы думаете о переходе Даниэля Риккардо в Renault?
Роман Грожан: Интересный ход, он меня удивил! Полагаю, на него повлияли какие-то факторы, которых мы не знаем, но это хорошее решение. Кроме того, оно вызвало некоторые перемены на рынке пилотов, и наблюдать за дальнейшим развитием событий довольно любопытно.

Вопрос: А что скажете о решении Фернандо Алонсо завершить карьеру в Формуле 1?
Роман Грожан: Тоже неожиданность, но тут я удивился несколько меньше. Конечно, ходили слухи о том, что он может расстаться с Формулой 1, что он ещё думает, что поставил перед собой некую новую цель. Ему ведь уже 37 лет – самое время заняться чем-то другим.

Вопрос: И теперь о переходе Карлоса Сайнса в McLaren…
Роман Грожан: Это ещё один сюрприз!..

Вопрос: Как все эти перестановки могут повлиять на ваше будущее?
Роман Грожан: Пока не знаю. Все они произошли совсем недавно, а мы только сейчас возвращаемся к работе и в этот уик-энд должны всё внимание уделить гонке в Спа. Сейчас все наши мысли только об этом, а об остальном пока некогда думать.

Вопрос: Вы согласны с тем, что места в команде Haas становятся всё более привлекательными?
Роман Грожан: Да, ведь команда становится всё сильнее и выступает всё увереннее. Пока оба места на следующий год остаются вакантными, и я уверен, что многие хотели бы перейти в Haas. Но мне тоже нравится в этой команде.

Вопрос: Гюнтер Штайнер, руководитель команды, дал понять, что ясность по поводу следующего года может наступить через пару недель…
Роман Грожан: Да, он так сказал? Значит, так и будет. В этот уик-энд гонка в Спа, через неделю после неё пройдёт Монца, а потом, наверное, у руководства команды будет больше времени всё обдумать. Вы же помните, что в какие-то годы решение о составе команды принималось довольно поздно, в какие-то, наоборот, рано. Понятно, что в три предыдущих года я знал, чем буду заниматься в следующем сезоне. Но сейчас мой контракт заканчивается, и я тоже думаю о том, какой может быть новая глава в моей карьере, какие тут возможны варианты.

Вопрос: Вероятно, у Мартина Райсса, вашего менеджера, не было отпуска в августе, потому что он занимался вашей карьерой?
Роман Грожан: Какой-то отпуск у него был, но также он успел поработать и добиться некоторого прогресса. У нас были плодотворные дискуссии, и посмотрим, как всё будет складываться. Надеюсь, что нормально. Сначала надо провести этот уик-энд, а там будет видно.

Вопрос: Вы рассматриваете варианты, при которых вам придётся расстаться с Формулой 1?
Роман Грожан: Нет.

Вопрос: Но у вас есть 100-процентная уверенность, что вы останетесь в чемпионате в следующем году?
Роман Грожан: Нет.

Вопрос: Значит, этого всё-таки исключать нельзя?
Роман Грожан: В Ф1 ни в чём нельзя быть уверенным, даже если у тебя есть контракт. Я хочу остаться здесь в следующем году и думаю, что это будет правильно для моей карьеры, хотя я понимаю, что сезон складывается не так, как я предполагал. Я допустил довольно много ошибок, но при этом провёл и несколько хороших гонок, в частности, две предыдущие были удачными. Думаю, мне удастся вернуться на нормальный уровень, тем более что в предыдущие годы, по-моему, я выступал неплохо.

Не хочется возвращаться к тому, что происходило в начале сезона, но, по-моему, я разобрался в причинах этого, и теперь надо двигаться дальше.

Вопрос: Вы бы предпочли, чтобы бельгийский уик-энд сопровождала дождливая погода?
Роман Грожан: Похоже, что погода улучшается, хотя в начале недели дождь шёл каждый день. Но это Бельгия, поэтому ничего нельзя прогнозировать. На одной части круга может светить солнце, а на другой будет моросить. Но в Спа мне бы хотелось выступать на сухом асфальте, ведь трасса просто великолепная, и здесь очень хорошо ощущается скорость. Хотя если половина трассы залита водой, а на второй половине сухо, это по-своему интересно, поскольку не знаешь, какую тактику выбрать, и приходится решать трудные задачи.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё