Глок: "Надо признать честно - машина слишком медленная"

Тимо Глок

Тимо Глок, которому на первом этапе сезона мешали последствия операции по удалению аппендицита, накануне Гран При Малайзии тренировался уже в полную силу. Однако на Сепанге, помимо хорошей физической формы, очень важно располагать быстрой машиной. Об этом немецкий пилот Marussia Virgin Racing и рассуждал в четверг накануне гонки…

Вопрос: Тимо, рассчитываете ли вы на этом этапе выступить успешнее, чем в первом?
Тимо Глок: К сожалению, у нас нет технических новинок. Единственное, что дает надежду – это прошлогодние события. Тогда мы проиграли в Мельбурне пять с половиной секунд, а на Сепанге – всего три с половиной, поскольку не так много теряли в быстрых поворотах. Не могу утверждать наверняка, но сейчас, к сожалению, перемены едва ли будут столь заметными.

Вопрос: Удалось ли что-то сделать со слишком быстрым износом шин?
Тимо Глок: Спросите нашего технического директора Ника Уирта, который непосредственно занимается этим вопросом. Он должен что-то предложить к Турции – посмотрим, насколько действенным окажется решение. У нас есть программа модернизации, кроме того, выхлопная система будет переделана почти полностью. Надеюсь, это позволит сделать большой шаг вперед. Разработки уже вступили в финальную стадию, но пока нам надо подождать.

Вопрос: Опасаетесь ли вы в этой связи, что могут возникнуть сложности с попаданием в 107%?
Тимо Глок: В Мельбурне ситуация выглядела весьма непросто, но в конечном итоге нам все же удалось с некоторым запасом уложиться в норматив. У нас есть где-то 1,5-2 секунды, но все может оказаться куда серьезней, если топ-команды решат проехать в первой части квалификации в полную силу.

Вопрос: Вы испытываете разочарование?
Тимо Глок: Досадно, ведь все в команде рассчитывали, что нам удастся сделать шаг вперед. Пока совершенно ясно, что этого не случилось. Хочется верить в лучшее, но сейчас надо признать откровенно – пока что наша машина слишком медленная.

Вопрос: Lotus по-прежнему в зоне досягаемости?
Тимо Глок: Я был удивлен, насколько близко к ним мы оказались в Мельбурне – нас разделяли всего полсекунды. На старте я даже обогнал Ярно Трулли и оставался впереди, пока не возникли проблемы на пит-стопе. Нужно подождать – пока нам сильно мешает перегрев шин.

Вопрос: Остались ли у вас какие-то проблемы после удаления аппендицита?
Тимо Глок: Нет – после Мельбурна я тренировался по обычной программе и физически полностью готов к гонкам.

Вопрос: Прогноз обещает дождь во время уик-энда. Довелось ли вам поездить на тестах в такую погоду?
Тимо Глок: Всего несколько кругов на промежуточных шинах. Все выглядело неплохо, но трасса была недостаточно сырой, потому сложно делать какие-то серьезные выводы. Я не знаю, чего ожидать, если будет по-настоящему сильный дождь – это обещает немало интересного.

Вопрос: Дождь сыграет вам на руку?
Тимо Глок: Он принесет нам пользу только в том случае, если мы доберемся до финиша, а кому-то из соперников это не удастся. Но соотношение сил дождь не изменит. Нам не хватает скорости и на сухой, и на сырой трассе – можно лишь надеяться на неожиданное развитие событий.

Вопрос: Насколько важна здесь роль подвижного заднего крыла?
Тимо Глок: В квалификации оно приносит от семи десятых до одной секунды на круге. Также куда выше шансы обогнать соперника в первом повороте, потому что к нему ведёт длинная прямая.

Вопрос: Стоило ли разрешить пользоваться крылом в гонке и на второй прямой?
Тимо Глок: Да, это был бы оптимальный вариант, который сделал бы гонку еще зрелищней.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё