Френтцен: Шумахер не всегда справляется с прессингом

Хайнц-Харальд Френтцен

Бывший гонщик Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен, работавший приглашенным стюардом во время Гран При Сингапура, в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine рассказал об этом опыте и поделился впечатлениями о Михаэле Шумахере…

Вопрос: В прошлый уик-энд в Сингапуре вы вновь окунулись в стихию Формулы 1, отработав стюардом. Старая любовь не забывается?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я занимаюсь этой работой, потому что еще десять лет назад, когда я сам выступал в Ф1, мы требовали, чтобы к судейству во время Гран При привлекались бывшие гонщики. Президент FIA Жан Тодт в последние годы реализовал эту идею. Когда ко мне обращаются, я не отказываюсь: это благодарная работа, хотя не скажу, что легкая.

Вопрос: Почему в Сингапуре вы и ваши коллеги оштрафовали Льюиса Хэмилтона, когда он врезался сзади в другую машину, а Михаэль Шумахер за аналогичные действия отделался лишь предупреждением?
Хайнц-Харальд Френтцен: На эти темы я говорить не могу. У стюардов есть свой кодекс, который запрещает публично комментировать наши решения.

Вопрос: Что вы думаете по поводу возвращения Михаэля, вашего давнего соперника, в Формулу 1?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я считаю, что он неплохо выступает. По-моему, его по-прежнему можно считать одним из сильнейших гонщиков, хотя сейчас Михаэль показывает не самые лучшие результаты. Но Нико Росбергу, своему напарнику по Mercedes GP, он проигрывает не так уж много.

Вопрос: Вы замечаете, что Шумахер изменился?
Хайнц-Харальд Френтцен: Да, в паддоке и во время интервью он ведет себя более расслабленно. Но за рулем на трассе Шумахер все-таки действует чересчур резко и не всегда продуманно. Похоже, он не всегда справляется с прессингом. Это напоминает мне какие-то ситуации 1994-го года, когда Михаэль боролся за свой первый чемпионский титул. Думаю, ему пойдет на пользу, если на трассе он тоже будет работать чуть более расслабленно…

Текст: . Источник: Frankfurter Allgemeine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё