Митч Эванс о работе с резиной Pirelli в GP3 и GP2

Митч Эванс

Митч Эванс - один из самых талантливых пилотов своего поколения, в последние пять лет он выиграл четыре чемпионата, включая серию GP3 в прошлом году. В качестве приза за эту победу 18-летний новозеландец получил от Pirelli 200 тысяч евро для продолжения карьеры в GP2. После гонки в Барселоне он рассказал о том, в чём отличия между шинами GP2 по сравнению с резиной GP3.

Вопрос: Насколько отличаются шины GP2 и GP3?
Митч Эванс: Шины в GP2 более эффективны, но базовые характеристики у них схожие. Можно сказать, что при переходе из GP3 в GP2, а затем в Формулу 1 главные особенности шин одни и те же, что помогает приобрести необходимый опыт.

Вопрос: Как вы добиваетесь от шин максимума?
Митч Эванс: Подход варьируется от трассы к трассе, но трек в Барселоне славится агрессивностью по отношению к резине, так что работать с шинами нужно осторожно. Не стоит слишком атаковать на круге выезда из боксов, пытаясь прогреть резину, пилотировать нужно так нежно, как вы только можете, что, впрочем, в любом случае верно.

Вопрос: В GP2 большую роль, чем в GP3, играет стратегия. Как вам этот аспект?
Митч Эванс: Это интересно и познавательно - мы часами обсуждаем стратегию, разрабатываем разные варианты! В итоге, многое сводится к опыту и вашим ощущениям, хотя мы используем множество симуляций, чтобы определить, какая тактика теоретически самая быстрая. Но это не всегда совпадает с реальностью, ведь переменных много.

Вопрос: С точки зрения шин, насколько выступление в GP3 подготовило вас к переходу в GP2?
Митч Эванс: GP3 всегда служила отличной подготовительной площадкой, а теперь, с новой машиной, которая по характеристикам близка к GP2, серия стала ещё лучше. Это, разумеется, касается и шин. Помогает знание трасс, но самый большой скачок в развитии вы делаете благодаря стратегии - она открывает для вас целый ряд новых возможностей.

Вопрос: Вы работаете с шинами GP2 и GP3 по-разному?
Митч Эванс: Да, немного иначе. В основной гонке GP2 вы можете атаковать жёстче - у вас есть один пит-стоп, и вы можете добиться от шин большего. В GP3 один комплект на всю дистанцию, это немного напоминает спринт в GP2, поэтому иногда вы атакуете не так сильно.

Текст: . Источник: пресс-служба серии GP2
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё