Эриксон: Таиланд отлично подходит для тренировок

Маркус Эриксон

Маркус Эриксон - не поклонник шведской зимы, но часть времени в межсезонье провёл в своём родном городе Эребру. Затем он отправился на тайский остров Пхукет, где продолжит готовиться к сезону, а перед поездкой гонщик Sauber ответил на несколько вопросов шведской газеты Teknikens Värld.

Вопрос: Маркус, вы недавно купили квартиру в центре Эребру. Почему бы не поступить так же, как многие другие гонщики и переехать в Швейцарию или Монако?
Маркус Эриксон: Мне нравится Эребру. Моя семья и все друзья живут здесь. Насколько я не люблю зиму и холод, настолько мне важно, чтобы все мои знакомые были рядом.

Вопрос: Судя по всему, вы любите сидеть дома?
Маркус Эриксон: Это точно, но нельзя забывать, что я ежегодно провожу около 250 дней в поездках, и тогда на самом деле не так важно, где вы чувствуете себя дома, если у вас появилась свободная минута. Большую часть времени я живу в гостиницах, поэтому хочется иметь свой дом, в котором мне комфортно.

Вопрос: Вместе с тренером Алексом Эльем вы отправляетесь в специальный комплекс Thanyapura Sportsresort в Таиланде, где тренируются все профессиональные спортсмены, в том числе Дженсон Баттон и Карлос Сайнс…
Маркус Эриксон: Это идеальное место для тренировок, и дело не только в климате, но и в том, что тренировки становятся естественной частью повседневной жизни. Все, кто там останавливается, делают то же самое. А если вы приехали с друзьями, то можете интенсивно тренироваться, пока они отдыхают на пляже или отсыпаются.

Там рано встаешь, быстро завтракаешь и, например, два или три часа ездишь на велосипеде, пока не станет слишком жарко. После этого проводишь несколько часов на пляже или у бассейна, а затем начинается вторая часть тренировок – на этот раз в зале или там, где можно заниматься во второй половине дня или вечером. Это идеальное место, оно отлично нам подходит для физической подготовки к сезону.

Вопрос: В Sauber недавно подтвердили, что подготовят новую машину только ко второй серии тестов, которая пройдет с 1 по 4 марта, а в конце февраля вам придется работать с прошлогодней машиной. Должно быть, это серьезный недостаток?
Маркус Эриксон: Конечно, это не оптимальный вариант, но на самом деле мы всё равно можем выполнить часть работы и, что немаловажно, собрать информацию о резине, а также опробовать новинки и настройки. Кроме того, это хорошо для гонщиков – как известно, мы не так часто пилотируем машину. В идеале я хотел бы сесть за руль новой машины уже на первых тестах, но всё будет так, как будет, и в этой ситуации вряд ли можно что-то изменить.

Вопрос: В 2015-м Force India пропустила первые тесты и в первой половине сезона использовала несколько модифицированное прошлогоднее шасси, а работать с VJM08 версии B начала с Гран При Великобритании, добившись неплохих результатов. В Sauber поступили наоборот: команда подготовила неплохую машину к тестам, но практически не дорабатывала ее по ходу сезона. Как обстоят дела перед началом нового сезона?
Маркус Эриксон: В нашем распоряжении не будет больших ресурсов, но в 2016-м мы планируем использовать немного другие настройки, и мы определили срок, когда придется переключиться на подготовку к 2017-му и переходу на новый регламент. До этого момента постараемся получить как можно больше новинок. В этом году мы не должны отстать от соперников по той же причине, что и в 2015-м.

Вопрос: В конце прошлого года мы слышали позитивные комментарии от Ferrari по поводу обновлённой версии силовой установки. Любопытно, что это даст Sauber? Что вы слышали о новом моторе?
Маркус Эриксон: Я знаю не больше, чем мы все. Но, конечно, я в курсе, что инженеры Ferrari очень довольны полученными данными.

Вопрос: Насколько я понимаю, вы не сможете использовать новый мотор на прошлогоднем шасси, а это значит, что вы познакомитесь с ним только на второй серии предсезонных тестов. Вас беспокоит надежность этого мотора?
Маркус Эриксон: Надеюсь, к тому моменту в Ferrari и Haas уже разберутся с потенциальными небольшими неполадками, поэтому я не особенно расстраиваюсь. Кроме того, в прошлом году у Ferrari не было проблем с надёжностью силовых установок, и я знаю, что в Маранелло этому всегда придавали большое значение.

Текст: . Источник: Teknikens Värld
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё