Маркус Эриксон: Новинки должны нам помочь

Маркус Эриксон

К Гран При Сингапура в Sauber серьёзно доработали машину. Маркус Эриксон, финишировавший в первой десятке в трех прошлых гонках, надеется, что и на городской трассе у него будет шанс заработать очки...

Вопрос: Маркус, вернемся к этапу в Монце. Как вы оцениваете итальянский уик-энд?
Маркус Эриксон: Команда была конкурентоспособна по ходу всего уик-энда, а если говорить о гонке, то это моё лучшее выступление за карьеру в Формуле 1. Впрочем, результат мог быть лучше – я немного расстроен тем, что потерял одну позицию в последнем повороте. В той ситуации я ничего не мог сделать, но, как я уже сказал, команда хорошо провела уик-энд. Девятое место – неплохой результат.

Вопрос: Как Даниэль Риккардо обогнал вас в последнем повороте?
Маркус Эриксон: Во второй половине гонки я атаковал изо всех сил, пытаясь прессинговать Хюлкенберга. Честно говоря, мы не думали о том, что у Риккардо есть шанс догнать меня, поэтому я полностью сосредоточился на борьбе с Нико. К тому моменту, когда Риккардо меня догнал, резина на моей машине была уже серьёзно изношена, а он ехал на более быстрых шинах Soft. У него было преимущество, и он вышел вперед.

Вопрос: Команда подготовила новинки к Гран При Сингапура, чего вы от них ждёте?
Маркус Эриксон: У нас множество новинок – переднее и заднее антикрыло, носовой обтекатель, днище, воздуховоды тормозов, кожух двигателя – машина даже внешне выглядит немного иначе. Мы надеемся сделать большой шаг вперед, но пока не окажемся на трассе, оценить реальный прогресс невозможно. Команда очень взволнована, мы достаточно долго ждали этих новинок. Завтра узнаем, насколько они хороши.

Вопрос: Выходит, в этот уик-энд у вас почти новая машина?
Маркус Эриксон: Не думаю, что ощущения за рулем станут другими, но мы надеемся на серьёзное увеличение прижимной силы. В целом, все характеристики должны стать лучше, но я бы не стал говорить, что это новая машина.

Вопрос: Насколько эти новинки важны для подготовке машины 2016 года?
Маркус Эриксон: Думаю, очень важны. Инженеры на базе считают, что эти новинки помогут ответить на многие вопросы по поводу конструкции машины для следующего года. Нужно сделать так, чтобы новинки сработали.

Вопрос: Вас беспокоит, что они могут не сработать?
Маркус Эриксон: Нет. Команда долго готовила новые решения, несколько месяцев работала с ними, так что они должны быть эффективны.

Вопрос: Вам нравится Гран При Сингапура? Ночная гонка на городской трассе…
Маркус Эриксон: Я считаю этот этап одним из лучших в сезоне. Ночная гонка по городским улицам при искусственном освещении – это нравится не только болельщикам, но и пилотам. Отличная гонка, и я с нетерпением её жду.

Прошлогодняя гонка в Сингапуре по многим причинам получилась разочаровывающей. Я не смог показать всё, на что способен, поскольку машина была намного медленнее соперников. В 2014-м я провел сложный сезон, но получил полезный опыт. Сейчас я выступаю словно в другом мире, и мне это нравится. Я сделал большой шаг вперёд и начал демонстрировать свой потенциал.

Вопрос: Вы в трех гонках подряд заработали очки. Вероятно, в Спа и Монце вам помогли характеристики силовой установки. На какой результат вы рассчитываете на медленной городской трассе?
Маркус Эриксон: Разумеется, наша цель – заработать очки. Конечно, трассы в Спа и Монце подходили нам немного лучше других. В Сингапуре могут быть проблемы, ведь это извилистая и кочковатая трасса, но команда подготовила новинки к этому уик-энду, так что у нас высокие ожидания. Мы рассчитываем оказаться в средней группе и вести борьбу в первой десятке. Многие подготовили обновления к Сингапуру, поэтому нужно дождаться завтрашнего дня, чтобы сравнить нашу форму с соперниками, но мы должны сражаться за очки – в этом не может быть сомнений.

Вопрос: В Монцу Ferrari привезла обновленную версию силовой установки. В Sauber уже получили эти новинки?
Маркус Эриксон: Нет, у нас та версия силовой установки, которую мы получили на этапе в Бельгии.

Вопрос: Но в этом сезоне вы получите новинки от Ferrari?
Маркус Эриксон: Честно говоря, не знаю. Вероятно, мы получим какие-то обновления, но точно я сказать не могу.

Вопрос: Гонка в Сингапуре продолжается почти два часа – насколько это сложно с физической точки зрения?
Маркус Эриксон: Для меня это самая сложная гонка в сезоне не только физически, но и психологически. Два часа мы выступаем в условиях высокой температуры и влажности – это непросто. Я специально тренировался, чтобы подготовиться к таким условиям. Помню, что в прошлом году было очень тяжело в первой тренировке, но я быстро привык, так что в гонке проблем уже не было.

В этом году я заранее отправился в Таиланд, чтобы тренироваться в похожих климатических условиях, много ездил на велосипеде и бегал. Думаю, сейчас всё будет в порядке.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё