Эриксон: В последнем повороте Риккардо был быстрее

Маркус Эриксон

Маркус Эриксон провел боевую гонку в Монце и финишировал девятым, в третий раз подряд заработав очки. Пилот Sauber доволен результатом, хотя и сожалеет о том, что в последнем повороте пропустил вперед Даниэля Риккардо.

Вопрос: Должно быть вы разочарованы тем, что уступили одну позицию в последнем повороте?
Маркус Эриксон: Конечно, я очень разочарован. Обидное завершение отличной гонки.

Вопрос: Что стало причиной?
Маркус Эриксон: Во второй части гонки я атаковал изо всех сил, чтобы догнать Хюлкенберга, оказывал на него прессинг. В конце гонки Хэмилтон опережал нас на круг, появились синие флаги. К тому моменту шины на моей машине сильно износились, и когда вы сбрасываете скорость под синими флагами, после этого сложно вернуть рабочую температуру, поэтому на последнем круге возникла сильная избыточная поворачиваемость.

Даниэль атаковал меня в Параболике, я защищался, но он был быстрее, и на выходе из поворота его машина оказалась эффективнее на разгоне, так что я остался позади. Жаль, но я ничего не мог поделать.

Вопрос: Как вы оцениваете шансы команды заработать очки в Сингапуре и Японии?
Маркус Эриксон: Я заработал очки в трех гонках подряд, что, конечно, здорово. В Сингапуре мы получим обновления машины, которые ждем уже долгое время – нужно продолжать набирать очки. Мы хотим сделать это не только в Сингапуре, но и в Японии. Команда прогрессирует, я в хорошей форме, так что всё должно быть в порядке.

Вопрос: Команда вовлекает вас в процесс работы над машиной для следующего сезона?
Маркус Эриксон: Да, команда уже работает над новой машиной, и со временем мое участие в проекте будет возрастать.

Вопрос: На ваш взгляд, работе над какими областями нужно уделить основное внимание? В чем необходимо прибавить?
Маркус Эриксон: У нас проблемы в нескольких областях. Во-первых, машина недостаточно эффективна во время разгонов. Во-вторых, нужно поработать с аэродинамикой. Думаю, это основные направления, но нельзя забывать и о других областях, большое внимание уделяя деталям.

Текст: . Источник: Дитер Ренкен, специально для F1News.Ru
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё