Экклстоун: В моей повседневной работе ничего не изменилось

Берни Экклстоун

Первый с 2003 года Гран При Австрии прошёл весьма успешно. По словам Берни Экклстоуна, возвращение Формулы 1 в Шпильберг превзошло его ожидания, и гонка надолго останется в календаре чемпионата. В интервью австрийской газете Kleine Zeitung он говорил об итогах уик-энда, доминировании Mercedes и проблемах современной Формулы 1.

Вопрос: Добро пожаловать в Австрию! Или лучше сказать «с возвращением домой»?
Берни Экклстоун: Когда мой самолёт приземлился на местном военном аэродроме, мне показалось, что я действительно вернулся домой. Затем я отправился на трассу – там всё было новое. То, что Дитрих Матешиц здесь построил, просто поражает.

Вопрос: И великолепная погода тоже стала для вас неожиданностью?
Берни Экклстоун (смеется): Да, я ожидал небольшой дождь.

Вопрос: Вас удивило, сколько зрителей пришло на гонку?
Берни Экклстоун: В Австрии всегда было много зрителей. Кроме того, новая гонка в большинстве случаев всегда вызывает большой интерес.

Вопрос: Вы довольны, что пришлось вести переговоры только с Дитрихом Матешицем, а не с многочисленными политиками, как раньше?
Берни Экклстоун: Я никогда не вел переговоры с большим количеством людей сразу.

Вопрос: На сколько лет заключен контракт с организаторами Гран При Австрии?
Берни Экклстоун: Гонка останется на Red Bull Ring до тех пор, пока у Дитриха Матешица будет желание её проводить.

Вопрос: Надо ли что-то доделать на автодроме, или здесь всё превосходно?
Берни Экклстоун: Нет, всё в порядке. Вероятно, можно доделать пару мелочей, но ничего серьезного.

Вопрос: Волнует ли вас нынешняя ситуация в Формуле 1?
Берни Экклстоун: У вас достаточно большой опыт, и вы должны понимать, что изменения происходят постоянно. И если есть перемены, то есть те, кого они не устраивают. Я недоволен слишком тихими моторами. Формула 1 – это гламур и развлечение, но больше нет того особого звука, который её всегда отличал.

Вопрос: Дитриху Матешицу не нравится, что в Формуле 1 слишком много ограничений…
Берни Экклстоун: Тот факт, что гонщики наказываются за пересечение белой линии – это смешно. Все гонщики считают, что подобные ограничения не нужны. Нам нужно вернуть прежний регламент.

Вопрос: Появятся ли такие изменения в следующем сезоне?
Берни Экклстоун: Я не сомневаюсь, что мы кое-что изменим. Проблема в том, что у стюардов нет свободы действий.

Вопрос: Ходит много разговоров об ограничении расходов. Нет ли у вас опасений, что некоторые команды не смогут остаться в чемпионате еще на один сезон?
Берни Экклстоун: Я не боюсь этого - наоборот, я был бы этому рад. Это похоже на игру в покер: вы ничего не знаете о других игроках и об их картах. Тот, кто не может позволить себе заниматься этим бизнесом, не должен им заниматься.

Вопрос: Сколько гонок будет в 2015 году?
Берни Экклстоун: Столько же, сколько в этом – 19.

Вопрос: Как обстоят дела с Гран При в Азербайджане и Нью-Йорке?
Берни Экклстоун: Я хочу провести этап в Азербайджане, это городская гонка, и всё должно быть в порядке. Переговоры с организаторами Гран При Джерси продолжаются.

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что гонки становятся скучными из-за доминирования Mercedes?
Берни Экллстоун: В чемпионате уже доминировала Red Bull Racing. Подобная ситуация повторялась несколько лет. Пока оба гонщика Mercedes соперничают между собой, это не проблема.

Вопрос: Можно ли задать вопрос о ситуации, в которой вы оказались? Насколько она сложна? Насколько я знаю, вы уже не можете согласовывать контракты…
Берни Экклстоун: Я вышел из состава совета директоров. Теперь только член совета директоров должен подписывать важные контракты. Но в повседневной работе на трассе ничего не изменилось ни для меня, ни для Формулы 1. Сегодня я занимаюсь тем же, чем и всегда.

Вопрос: Вы говорили, что оставите Формулу 1, если мюнхенский суд признает вас виновным в коррупции…
Берни Экклстоун: Единственное, что соответствует действительности – по мнению исполнительного директора Delta Topco, я должен подать в отставку, если моя вина будет доказана.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё