12 минут до старта: Интервью с Берни Экклстоуном

Берни Экклстоун

Перед стартом Гран При Германии телеканал Sky Sport задал несколько вопросов главе менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуну…

Вопрос: Что вы скажете о погоде на Нюрбургринге?
Берни Экклстоун: Когда из Англии я приезжаю в другую страну, и там идет дождь, я чувствую себя, как дома.

Вопрос: Но публика, похоже, не обращает на погоду особого внимания. Трибуны заполнены до отказа, и там мы видим интересное сочетание цветов: синие кепки – это болельщики Себастьяна Феттеля, серебристые – Михаэля Шумахера, конечно, есть и красные кепки болельщиков Ferrari. Вам не кажется, что поддержка, которой сейчас пользуется Феттель, напоминает времена славы Шумахера?
Берни Экклстоун: Согласен, и сейчас, когда мы смотрим гонки, то ожидаем увидеть Себастьяна на поул-позиции и на вершине подиума. И это одновременно хорошо, и плохо. Публике очень интересно, кто же все-таки сможет его одолеть? Людям нравятся чемпионы, но, с другой стороны, им нравится, когда их свергают с трона.

Вопрос: Интересно, что к Феттелю очень хорошо относятся и британские болельщики. Как вы думаете, почему его все любят?
Берни Экклстоун: Нет причин его не любить. Он отличный парень, настоящий гонщик, и когда он выступал на британском телевидении, его очень хорошо принимали. Лично мне он напоминает Йохена Риндта, которого тоже любила публика.

А вот Михаэль Шумахер – другой. С ним все в порядке, но он просто другой.

Вопрос: Сейчас много говорят о Нюрбургринге: как вы полагаете, какое будущее ждет этот автодром?
Берни Экклстоун: Не знаю, какие разговоры ходят в Германии, но мы бы хотели и дальше проводить гонки на этой трассе и готовы подписать долгосрочный контракт. Это зависит от немецкой стороны. У Нюрбургринга долгая история, с ним связаны гоночные традиции. Было бы жаль его потерять.

Вопрос: Будем надеяться, что сегодня сильного дождя не будет?
Берни Экклстоун: Но, между прочим, многие рассчитывают именно на дождь!

Текст: . Источник: Sky Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё