Экклстоун: "Я не знаю, какие гонки хотят видеть американцы…"

Берни Экклстоун и его помощник Паскуале Латтунедду в паддоке Истанбул-парка

Официальное заявление Берни Экклстоуна о том, что Гран При США вернется в 2012 году и пройдет в городе Остин в штате Техас, стало сенсацией недели даже для самых информированных экспертов. Британский журналист Адам Купер взял интервью у коммерческого босса Формулы 1, которое целиком посвящено этой теме…

Вопрос: Верно ли, что отец Таво Хеллмунда, промоутера гонки, в 1988-м году занимался организацией Гран При Мексики?
Берни Экклстоун: Да, полагаю, мы вместе с ним этим занимались!

Вопрос: И с тех пор вы друзья?
Берни Экклстоун: Да, мы продолжали общаться. А Таво я знаю со дня его рождения.

Вопрос: Идея организовать Гран При в Остине появилась сразу после того, как Формула 1 рассталась с Индианаполисом?
Берни Экклстоун: Нет, но мы уже давно ее обсуждаем.

Вопрос: Почему вы решили, что этим проектом стоит заняться?
Берни Экклстоун: Это хорошее место. Техас нам подходит.

Вопрос: Но ведь опыт проведения Гран При в Далласе в 1984-м году оказался неудачным…
Берни Экклстоун: Нет, все-таки в Далласе все прошло неплохо…

Вопрос: Вы раньше бывали в Остине?
Берни Экклстоун: Нет, я отправился туда только в связи с этим проектом.

Вопрос: И какие у вас впечатления?
Берни Экклстоун: Хорошие, это приятное место. Там есть все, что нам нужно.

Вопрос: Почему вы считаете, что Таво справится с этой задачей?
Берни Экклстоун: Я ему доверяю.

Вопрос: Но это дело оказалось не по силам даже Тони Джорджу (бывшему главе автодрома в Индианаполисе)…
Берни Экклстоун: Да, но Таво иначе смотрит на вещи. Он знает толк в Формуле 1.

Вопрос: Какое главное препятствие возникнет на его пути?
Берни Экклстоун: Думаю, его ждут сотни препятствий. И все их придется преодолеть! Для начала, непросто будет построить автодром. Но не волнуйтесь, это мы сделаем. Таво уже заручился поддержкой правительства.

Вопрос: В этом его преимущество перед Тони Джорджем?
Берни Экклстоун: Тони просто не повезло. Индианаполис оказался одновременно и подходящим местом, и неподходящим. Для американских гонок он подходил, а для Формулы 1 – нет.

Вопрос: Но насколько мы знаем, правительство ему никогда не помогало?
Берни Экклстоун: Нет, абсолютно. Полагаю, все считали, что Тони никакая помощь не нужна.

Вопрос: Но даже в Техасе трудно найти $200 млн. на строительство трассы…
Берни Экклстоун: Но Таво нашел средства, иначе мы бы не стали начинать этот проект.

Вопрос: И речь идет о сооружении стационарного автодрома?
Берни Экклстоун: Что-то вроде того, что построено в Стамбуле. Это будет хорошая трасса.

Вопрос: Это более предпочтительный вариант, чем городская гонка?
Берни Экклстоун: Конечно, городских гонок у нас уже достаточно.

Вопрос: Справедливо ли утверждение, что проведение Гран При на городских трассах, например, в Финиксе, оказалось непопулярным среди американской публики?
Берни Экклстоун: Я не знаю, какие автогонки хочет видеть американская публика. Думаю, они уже насмотрелись гонок на овалах, и я надеюсь, нам удастся их отучить от этого!

Вопрос: Вы думаете, вам удастся привлечь публику?
Берни Экклстоун: Уверен! В Далласе прошел хороший Гран При, трибуны были полны.

Вопрос: Раньше вы собирались проводить гонку в Лас-Вегасе, потому что там собирается публика со всего света. Остин ведь не настолько привлекательное место…
Берни Экклстоун: Разница в том, что в Остине будет трасса, а в Вегасе ее нет.

Текст: . Источник: Блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё