Мартин Брандл: Я бы предложил Клэр другую роль

Мартин Брандл

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sport F1 Мартин Брандл в интервью австрийскому Motorsport Magazine подвёл итоги прошлого сезона…

Вопрос: Что вам больше всего запомнилось в 2019-м?
Мартин Брандл: Молодые гонщики, изменившие привычную расстановку сил, три сильнейших команды – и король Льюис, сохранивший свой трон.

Вопрос: Какое выступление в 2019-м вы считаете лучшим?
Мартин Брандл: Победу Макса Ферстаппена в Гран При Германии. Это одна из лучших гонок, которые я комментировал.

Вопрос: Кто из гонщиков разочаровал вас в этом году?
Мартин Брандл: Любой гонщик, способный оказаться в Формуле 1 и остаться в чемпионате, не может разочаровать.

Вопрос: А команды?
Мартин Брандл: Все команды Формулы 1 очень профессиональны, но в Williams даже с лучшей силовой установкой оказались в 4% позади темпа.

Вопрос: Опишите Льюиса Хэмилтона тремя словами…
Мартин Брандл: Быстрый, безжалостный, умный.

Вопрос: Что вы бы сделали на месте руководства Williams?
Мартин Брандл: Не знаю. Наверное, я предложил бы Клэр Уильямс какую-то другую роль, стать президентом команды, а на пост руководителя позвал бы кого-то вроде Андреаса Зайдля – и отдал бы ему все полномочия. Успех в Формуле 1 – он всегда в будущем, а не в прошлом.

Вопрос: Как вы оцениваете работу новых владельцев Формулы 1?
Мартин Брандл: Я вижу, что сейчас они лучше понимают уникальные особенности и возможности Формулы 1. Вопрос в том, как сохранить уникальность Формулы 1 в будущем – это самый серьёзный вызов.

Вопрос: Как вы оцениваете регламент на сезон 2021 года?

Мартин Брандл: Я поддерживаю переход на новый регламент и с волнением этого жду. Но компромиссов при его принятии было слишком много, так что эффект будет не столь радикальным.

Вопрос: Кто из дебютантов вас больше всего впечатлил?
Мартин Брандл: Ландо Норрис.

Вопрос: Кто выиграет титул в следующем году?
Мартин Брандл: Видимо, Льюис. Но наш спорт непредсказуем.

Текст: . Источник: Motorsport Magazine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё