Джок Клиа: Всё пошло отлично с самого первого круга

Джок Клиа

Старший гоночный инженер Mercedes AMG Джок Клиа в эфире британского телеканала Sky Sport прокомментировал итоги китайского гоночного уик-энда, завершившегося победным дублем Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Вопрос: Поздравляем с победой! Но насколько известно, в начале уик-энда у вас были определённые сложности?
Джок Клиа: Если честно, по стандартам нашей команды, в пятницу машина вела себя не лучшим образом, и Льюис был явно недоволен. Тем более, в пятницу Нико показывал хорошую скорость, а ведь именно он считается главным соперником. Пришлось поработать с машиной, Льюиса многое не устраивало, но сегодня у него всё пошло отлично с самого первого круга. Он сразу сказал, что ему очень комфортно за рулём, сообщал адекватную информацию о работе машины, а резина оказалась устойчивой к износу. Так что всё сложилось наилучшим образом.

Вопрос: Мы слышали, как Льюис по радио общался с командой, и чувствовалось, что у него очень позитивный настрой…
Джок Клиа: Да, конечно! По-моему, он по-настоящему радовался после тех проблем, с которыми столкнулся в пятницу. Думаю, он смотрел на передние шины и думал: “Слава Богу, что всё идёт не так, как на тренировках!” Но мы и по телеметрии видели, что машина хорошо сбалансирована. Впрочем, разумеется, поскольку у него не было необходимости атаковать в полную силу, это тоже благоприятно сказывалось на резине.

Вопрос: Льюис чувствует прессинг, ведь он пока ещё отстаёт от Нико на четыре очка?
Джок Клиа: Да, он пока ещё позади, и это его расстраивает. И хотя сейчас он одерживает одну победу за другой, но в Мельбурне всё сложилось очень неудачно. После этого он выиграл уже три гонки, причём, в совершенно разных обстоятельствах, но до сих пор отстаёт, и поэтому удивляется – как такое может быть? Но впереди долгий сезон и много гонок, хотя Нико тоже нацелен на успех и намерен отыграться. Так что к следующему Гран При он подойдёт в отличной форме.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё