Честер: В Остине машине нужна эффективная аэродинамика

Ник Честер, технический директор Renault

Технический директор Renault Ник Честер дал понять, что для команды принципиально важно успешно выступить на техасском автодроме Circuit of the Americas (COTA), чтобы удержать 4-ю позицию в Кубке конструкторов.

Вопрос: Какие основные сложности ждут команду в Остине?
Ник Честер: Это интересная трасса, которую отличает заметный перепад высот и разные по характеру сектора круга. Впечатляет подъём, который ведёт к первому повороту. Он очень крутой, и торможение там довольно позднее. Первый сектор – скоростной, где несколько раз быстро меняется направление движения. Он похож на «эски» Сузуки, и преодолевать его не так просто. На втором секторе находится довольно длинный прямой участок и несколько среднескоростных поворотов, а для третьего сектора характерны более медленные повороты.

Вопрос: Что требуется, чтобы машина хорошо справлялась с этой трассой?
Ник Честер: Она должна отличаться эффективной аэродинамикой, хорошей прижимной силой и не слишком высоким лобовым сопротивлением. Также нужен мощный мотор и стабильные настройки, хотя в этом плане мы не будет предпринимать ничего особенного. Тем не менее, машина должна хорошо справляться со всеми поворотами американской трассы, а они там очень разные.

Третий сектор должен хорошо подходить нашей R.S.18, и мы постараемся выжать максимум из машины на быстром первом секторе.

Вопрос: Есть ли шансы хорошо выступить в Остине?
Ник Честер: Обоим гонщикам трасса нравится, особенно Карлосу Сайнсу – похоже, что он отлично там выступает. В прошлом году в своей дебютной гонке за Renault он произвёл прекрасное впечатление.

В целом трасса может подойти нашей машине, но соперничество в середине пелотона сейчас настолько острое, что нам необходимо выжать всё из R.S.18 и в субботу, и в воскресенье. Седьмую позицию от 12-й могут отделять лишь три десятых секунды, так что борьба очень плотная. Мы должны сделать всё, что в наших силах, чтобы стать лучшей командой средней группы.

Вопрос: Что показал этап в Японии?
Ник Честер: Карлос здорово провёл гонку, пробившись с 13-й позиции на десятую на трассе, на которой сложно обгонять. В гонке мы показали конкурентоспособный темп, хотя в квалификации у нас были проблемы.

Вопрос: До окончания сезона остаётся четыре гонки, и борьба за 4-е место в Кубке конструкторов обостряется. Будет ли команда предпринимать какие-то особенные меры, чтобы удержаться на этих позициях?
Ник Честер: Соперничество действительно приобретает очень острый характер, но наши подходы остаются неизменными – и к подготовке, и к тому, как идёт работа на трассе, поскольку мы намерены бороться за очки на всех этапах. Разумеется, ставки высоки, но это лишь означает, что мы будем готовиться ещё более собранно, чтобы в полной мере задействовать потенциал машины. Борьба продолжается.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё