Дженсон Баттон: Сегодня я могу быть доволен своей работой!

Дженсон Баттон

На Нюрбургринге Дженсон Баттон вышел в финал квалификации, но отказался от решающей попытки, обеспечив себе свободу выбора состава резины на первый отрезок. Вечером британец комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Дженсон, девятое место на старте даёт повод для оптимизма в гонке?
Дженсон Баттон: В финальной сессии всегда непросто принять решение – выезжать ли на Soft, на Medium или вообще не выезжать. На более мягкой резине можно было рассчитывать на результат в районе шестого места, но в итоге мы с Хюлкенбергом играли в кошки-мышки в борьбе за девятое, отказавшись от быстрого круга. Во второй сессии всё прошло неплохо, вряд ли можно было добиться большего. В целом, я доволен.

Вопрос: Во второй сессии вам удался хороший круг…
Дженсон Баттон: Да, он был лучшим за последнее время. Жаль, что в итоге я начну гонку с девятого места, а не с поула. Мы можем быть довольны достигнутым прогрессом, хотя на неровных участках эффективность машины оставляет желать лучшего – это видно даже по телевизионной картинке. Проблемы остаются, но в этот уик-энд мы сделали шаг вперёд.

Вопрос: Вы отказались от быстрого круга и теперь можете выбирать состав резины для первого отрезка гонки…
Дженсон Баттон: Да, это здорово. В целом, квалификация прошла позитивно, а завтра нас ждёт интересная гонка. Будет любопытно узнать, как более мягкая резина поведёт себя на дистанции. Думаю, сегодня мы обеспечили себе максимальные шансы в завтрашней гонке.

Вопрос: Алонсо проехал быстрый круг на Medium и завтра будет стартовать на этом составе…
Дженсон Баттон: При этом он показал неплохое время. Думаю, им просто больше подходит более жесткая резина. Посмотрим, чего они добьются завтра.

Вопрос: Какую стратегию вы будете использовать?
Дженсон Баттон: Нужно рассмотреть плюсы и минусы старта на каждом составе. Если вы не проезжаете круг в финале квалификации, все автоматически считают, что вы решили стартовать на более жесткой резине, но это не факт. Если стартовать, к примеру, на свежем комплекте Soft, проехавшем на три круга меньше, чем у соперников, то в гонке это может иметь значение.

Сегодня нам предстоит проанализировать множество факторов. Девятое место – не идеальная позиция для старта, но в этой ситуации мы сделали всё возможное.

Вопрос: Завтра прогноз обещает ещё более жаркую погоду…
Дженсон Баттон: Знаете, я люблю хорошую погоду, когда тепло и светит солнце. У нас есть проблемы с прогревом шин, возможно, более жаркая погода поможет нам больше, чем другим командам.

Я хочу заработать много очков, но если я финиширую пятым, понимая, что недостаточно хорошо справился со своей работой, то не буду доволен. Пусть лучше я финиширую седьмым, но с ощущением, что добился максимума от машины. Сегодня я могу быть доволен своей работой!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё