Дженсон Баттон: Надеюсь, в гонке пойдет дождь

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон не прошел во вторую часть квалификации в Сузуке, уступив напарнику всего три сотых, и заявил, что не ждет высоких результатов в гонке, если не произойдет ничего непредвиденного...

Вопрос: Дженсон, вы очень мало уступили Фернандо, но ни один из вас не добился особых успехов...
Дженсон Баттон: В этот уик-энд Фернандо гораздо более конкурентоспособен. В пятницу я использовал другие настройки и они не сработали. Утром возникла проблема с двигателем – не хватало мощности, но команда заверила меня, что к квалификации всё исправит. Мощность удалось увеличить, но её всё равно не хватало. В итоге я уступил Фернандо три сотых, но он провел уик-энд без проблем. Это не катастрофа, но из-за этого мне не удалось пройти во вторую часть квалификации.

Вопрос: Есть ли вероятность, что в гонке вам будет легче?
Дженсон Баттон: На самом деле, и квалификация прошла без проблем. Как я сказал, не так плохо оказаться настолько близко к напарнику, ведь для меня этот уик-энд складывается не лучшим образом. Что касается гоночного темпа, не могу сказать, что мы особенно быстры.

Вопрос: Многие здесь ожидали большего от McLaren. Какое у вас настроение?
Дженсон Баттон: Это домашний Гран При для Honda, здесь всегда особые ожидания. Но эта трасса не подходит нашей машине: здесь несколько длинных прямых, много среднескоростных и быстрых поворотов без жестких торможений – на таких участках наша машина недостаточно эффективна. Мы сильны в медленных поворотах и там, где надо жестко тормозить. Уик-энд складывается непросто, немного хуже, чем мы ожидали.

Вопрос: Чего вы ждете от гонки?
Дженсон Баттон: В моей ситуации будет сложно отыгрывать позиции, надеюсь, пойдет дождь – я на это очень рассчитываю. Гоночный темп будет примерно таким же, как у Фернандо в пятницу, но он здесь далек от идеала. Если у соперников будет быстрее изнашиваться резина, тогда можно попробовать альтернативную стратегию.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё