Баттон: Гонка в Сингапуре всегда богата на события

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон ошибся в конце второй части квалификации и не прошел в финал, получив прокол после контакта со стеной в 14-м повороте. После сессии он подвёл итоги дня...

Вопрос: Дженсон, как прошла ваша квалификация?
Дженсон Баттон: Весь уик-энд мы не очень быстры, с балансом есть проблемы, не хватает сцепления с трассой. В квалификации дела пошли явно лучше, когда по ходу первой сессии мы подкорректировали баланс, и вторая сессия началась неплохо.

Я не смог доехать круг до конца, но судя по времени на секторах, ехал достаточно быстро, чтобы пройти в финал. На выходе из 14-го поворота я слегка задел стену, из-за этого было повреждено рулевое управление и проколото заднее колесо. Это необычная ошибка, но она стоила мне борьбы в финале квалификации. Немного обидно, но нет смысла думать о прошлом – надо сосредоточиться на будущем.

Вопрос: Перед началом уик-энда вы говорили, что надеетесь стать здесь четвёртой командой по скорости. Что не получилось?
Дженсон Баттон: У меня был шанс пройти в финал квалификации. Я уступал Фернандо по ходу всего уик-энда, но в квалификации мы ехали в одном темпе. В любом случае, нас ждёт сложная гонка, ведь у нас проблемы с темпом на длинных сериях кругов. Как ни удивительно, но Toro Rosso и Force India здесь намного быстрее нас.

Вопрос: Заработать очки будет сложно?
Дженсон Баттон: Это всегда проблематично, если вы стартуете не в десятке. Но в гонке может многое произойти, возможно появление автомобиля безопасности, так что предвижу, что событий будет много…

Вопрос: В тренировках у вас был не лучший темп на длинной серии кругов. Это вас беспокоит? Или неплохая скорость в квалификации внушает вам больше оптимизма?
Дженсон Баттон: В Сингапуре Toro Rosso и Force India очень сильны на длинной серии кругов. Впрочем, когда траектория покроется слоем отработанной резины и сцепление улучшится, наш темп должен вырасти. Но никогда не знаешь, как будут развиваться события – после первого круга всё перемешается, может выехать автомобиль безопасности.

Вопрос: Red Bull Racing – единственные, кто использовал шины SuperSoft во второй сессии. Вероятно, они считают такую стратегию лучшей?
Дженсон Баттон: Очевидно, иначе они бы так не поступили. Но для нас это неактуально – мы не смогли бы этого добиться. К тому же, у нас не было такой цели. UltraSoft – отличная резина для квалификации.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё