Эрик Булье: "Виталий отлично провёл гонку"

В последние годы часто возникало ощущение беспомощности прежнего руководства Renault. Команде никак не удавалось построить машину, способную бороться за призовые места, да и психологический климат оставлял желать лучшего, но приход Эрика Булье, подписание контрактов с Робертом Кубицей и Виталием Петровым изменили ситуацию – сейчас это совсем другая команда, которая добилась очевидного прогресса в первых гонках сезона.

Под руководством Булье команда пока не допускает ошибок, на первых кругах гонки в Китае оба гонщика остались на трассе, получив преимущество над теми, кто решил поставить промежуточные шины. Кубица и Петров уверенно заработали очки, а сегодня руководитель команды комментировал ситуацию в интервью журналистам пресс-службы…

Вопрос: Эрик, вчера мы увидели ещё одну гонку в сложных условиях, но ваша команда вновь добилась преимущества. В чём секрет?
Эрик Булье: Мы смогли добиться максимума в каждой ситуации. Думаю, причина в том, что мы – настоящая гоночная команда, мы сосредоточены на гонках и только на гонках. Но, при этом мы не можем быть удовлетворены, ведь между победой и поражением в Формуле 1 очень тонкая грань.

Вопрос: В Китае впервые оба ваших гонщика заработали очки. Вы рады за Виталия Петрова?
Эрик Булье: Виталий отлично провёл гонку. На старте условия были хитрыми – одни участки трассы намокли, другие – нет, в такой ситуации новичку всегда сложно, но когда во второй половине гонки все использовали одинаковые шины, Виталий прибавлял с каждым кругом, и на последнем круге его машина была самой быстрой на трассе.

Вопрос: Этот результат доказывает, что команда сделала правильный выбор, поверив в русского гонщика?
Эрик Булье: Мы знаем его сильные качества – скорость и умение сохранять спокойствие в условиях прессинга. Дебютантам всегда нужно время, чтобы освоиться – Кобаяши и Хюлкенберг изо всех сил стремятся финишировать в гонке и заработать очки, а ведь у них больше опыта работы с машиной Формулы 1. Вчера Виталий смог раскрыть свой истинный талант, он доказал, что может быть очень быстр, когда уверен в машине.

Вопрос: Как вы оцениваете гонку Роберта? На первой половине дистанции он занимал третье место, а в итоге финишировал пятым – Кубица провёл ещё одну отличную гонку?
Эрик Булье: Это типичная гонка Роберта – он снова был безупречен. Ему не повезло, когда второй раз выехала машина безопасности, но Кубица заботился о шинах, ехал в хорошем темпе и заработал максимум очков. Он отлично справился со своей работой.

Вопрос: Команда готовит новинки к каждому Гран При, сейчас выбранный вами агрессивный подход начинает приносить результаты?
Эрик Булье: Думаю, да. В Энстоуне, Вири и на трассе все сотрудники работают в невероятном напряженном ритме. В этот уик-энд наша гоночная команда заслуживает отдельной благодарности – они много трудились по ходу уик-энда, проделали огромную работу по подготовке машины Виталия к квалификации после аварии на свободных заездах. Первый результативный финиш двумя машинами стал хорошей наградой за их усилия. Если говорить о модернизации машины, то мы отыгрываем по одной-две десятых в каждой гонке.

Понадобится время, чтобы этот прогресс стал более очевиден, но в каждой гонке мы приближаемся к поулу. В Китае Роберт впервые смог опередить в квалификации одного из гонщиков Mercedes, и этот успех мотивирует команду. Все работают на пределе, и эта работа начинает окупаться.

Вопрос: В Барселоне команды традиционно обновляют машины, какие новинки готовят в Renault?
Эрик Булье: Мы продолжаем работу по своей программе, готовим несколько новинок, которые позволят отыграть ещё несколько десятых, но не знаем, какого прогресса добьются соперники, и должны быть осторожны в своих ожиданиях.

Расстановка сил может измениться, возможно – в нашу пользу, возможно – нет. Сейчас важнее всего доставить команду и оборудование на базу в ближайшие дни, а потом – в Барселону. Как только эту задачу удастся решить, мы будем с нетерпением ждать начала европейской части сезона.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё