Боб Белл: В Энстоуне и Вири огромный потенциал

Боб Белл

Главный технический директор Renault Боб Белл ответил на вопросы пресс-службы команды, рассказав о своих обязанностях и структуре технических департаментов...

Вопрос: Чем вы будете заниматься в роли главного технического директора?
Боб Белл: Я буду курировать техническое взаимодействие наших баз в Вири и Энстоуне. Основная цель – обеспечить последовательный стратегический подход, оптимальное использование всех ресурсов, которые есть в нашем распоряжении. Я буду работать в плотном сотрудничестве с техническими директорами – Ником Честером и Реми Таффеном, проводя примерно поровну времени на наших базах.

Что касается работы с подчиненными, то мне вовсе не обязательно на каждодневной основе взаимодействовать с двумя техническими директорами. Мой приоритет – сохранять стратегическое видение развития команды и обеспечить необходимое взаимодействие, чтобы все были сосредоточены на достижении общих целей.

Вопрос: Что вы думаете об уже увиденном на базах команды?
Боб Белл: На обеих базах огромный потенциал. Если охарактеризовать текущую ситуацию, то достаточно сказать, что в Энстоуне прекрасная структура, но в последнее время им не хватало ресурсов. В случае с базой в Вири, у них с ресурсами все достаточно хорошо, чтобы на высоком уровне выполнять свою работу, но недавняя история с силовыми установками повлияла на их подход.

Сейчас в Вири ключевая задача состоит в том, чтобы использовать новые возможности, которые появились вместе со статусом заводской команды. Акцент будет смещен в сторону структурных перемен, тогда как Энстоун необходимо обеспечить большим количеством ресурсов. Мы разобрались с тем, какие проблемы были в прошлом, и работаем над их устранением.

Вопрос: Какова ваша цель?
Боб Белл: Нам предстоит наладить сотрудничество двух баз, чтобы они стали единым целым. Если посмотреть на историю команды, то во времена работы с двигателями V8 и V10, базы, отвечавшие за создание мотора и шасси, были относительно разобщены, тогда как сейчас в условиях технически сложных силовых установок необходима плотная интеграция.

Интеграция измеряется не только результатами на трассе, но и эффективностью использования бюджета. Мы не стремимся одержать победу любой ценой – успех должен быть достигнут с грамотным использованием ресурсов, которые есть в нашем распоряжении. Имея две базы, мы можем обеспечить экономию, добившись максимальной операционной эффективности. Команда должна стать более цельной.

Вопрос: Насколько вам интересен этот проект?
Боб Белл: Это чрезвычайно интересный проект. Я всегда с огромным уважением относился к тому, что делали поставщики силовых установок в Формуле 1. Это невероятно сложная задача для любого производителя, независимо от того, насколько хорошим получился конечный продукт по сравнению с другими двигателями. У меня будет возможность влиять и на разработку двигателя, и на разработку шасси – я с нетерпением этого жду.

Для всех сотрудников Renault возвращение заводской команды – очень волнительный момент. Нас поддержал крупный производитель, увидев потенциал команды. Мы стремимся к успеху и хотим им гордиться. Создание собственной команды отличается от роли поставщика силовых установок – успех будет зависеть от напряженной работы каждого сотрудника, и их усилия будут вознаграждены.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё