Фелипе Масса: Надеюсь, в Германии машина будет быстрее

Фелипе Масса

Накануне Гран При Германии Фелипе Масса заявил, что в Сильверстоуне F138 уступила соперникам из Red Bull Racing и Mercedes намного больше, чем ожидала команда. Бразильский гонщик вновь жаловался на нехватку скорости в квалификации…

Вопрос: Фелипе, по вашему мнению, на каком уровне относительно соперников сейчас находится Ferrari? В Сильверстоуне команда была менее конкурентоспособной, чем на предыдущих этапах…

Фелипе Масса: Действительно, мы были менее конкурентоспособны, чем Red Bull и Mercedes, особенно в квалификации. В гонке мы традиционно прибавили – отставание от двух этих команд было меньшим, чем в квалификации. Вы знаете, что мы уже давно работаем над тем, чтобы исправить ситуацию, но увы - в Сильверстоуне отставание в квалификации оказалось больше, чем на других трассах.

После окончания этапа мы много времени потратили, чтобы разобраться с причинами, понять, что не так с машиной и настройками, почему в Сильверстоуне мы оказались не так быстры, как рассчитывали. Надеюсь, в Германии машина будет быстрее, а результаты - лучше. Уверен, мы разобрались с проблемами, с которыми столкнулись в Сильверстоуне.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой на вторую часть сезона?
Фелипе Масса: Если честно, в первую очередь нам нужно прибавить в квалификации. Если вспомнить гонки в Монако, в Бахрейне и в Канаде, то у меня были проблемы с шинами. В Монако я разбил машину, в Канаде тоже попал в аварию, но гонка прошла хорошо. В целом, машина была быстра, я мог бороться.

Цель на оставшиеся гонки – сражаться от старта до финиша, показывать высокие результаты, избегать любых проблем, как с резиной, так и просто держаться подальше от неприятностей. Я уверен, мы сможем это сделать, и я буду показывать более высокие результаты в гонках, чем прежде.

Вопрос: Думаете Pirelli останется официальным поставщиком резины для Формулы 1 в следующем сезоне?
Фелипе Масса: Думаю, да. Исходя из того, что я знаю, они останутся.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё