Фернандо Алонсо: "Сильверстоун отделяет хорошие машины от плохих"

Фернандо Алонсо

Вопрос: Фернандо, в апреле вы проводили тесты в Сильверстоуне, многие гонщики тогда сказали, что трасса изменилась. В чем причина?
Фернандо Алонсо: С переходом на моторы V8 ситуация изменилась. В Сильверстоуне много быстрых поворотов, мы немного потеряли в мощности, но мягкая резина обеспечивает лучший контакт с асфальтом и большую часть трассы теперь можно проехать, не касаясь педали тормоза. На этой трассе разница между V8 и V10 особенно очевидна.

Вопрос: Что изменилось для вас, как для гонщика?
Фернандо Алонсо: Повысились требования к физической подготовке - не так просто справиться с обилием быстрых поворотов на ухабистой трассе. Хотя с другой стороны - стало интереснее. Атаковать на пределе в быстрых поворотах - это действительно здорово.

Вопрос: Сильверстоун - одна из классических трасс чемпионата, с особенной, неповторимой атмосферой...
Фернандо Алонсо: Конечно. В Сильверстоуне особенные болельщики, они не только страстно любят Формулу 1, но и отлично в ней разбираются, к тому же для нас это почти домашняя гонка - от трассы до базы в Энстоне можно добраться за полчаса. Многие сотрудники команды приедут посмотреть гонку, надеюсь мы подарим им интересный уик-энд.

Вопрос: В прошлых гонках мы видели, как преимущество переходило от одной команды к другой, причем многое зависело от резины. Сильверстоун можно считать "трассой Michelin"?
Фернандо Алонсо: Несколько месяцев назад, на тестах, резина Michelin была очень конкурентоспособна, в этот уик-энд ситуация наверняка будет аналогичной, но все же давайте подождем с прогнозами, пока машины не выйдут на трассу. В последних Гран При мы видели, как менялась ситуация с пятницы до воскресенья, как менялись характеристики трассы, давайте подождем.

Вопрос: Какие настройки машины понадобятся вам в Сильверстоуне?
Фернандо Алонсо: Эта трасса требует баланса всех компонентов - хорошего аэродинамического прижима в быстрых поворотах, надежной подвески, способной справиться с неровностями трассы и эффективной механической прижимной силы для медленной секции в конце круга. Иногда кажется, что этот автодром состоит из двух разных трасс - быстрой в начале круга и медленной в его конце. Сильверстоун четко отделяет хорошие машины от плохих.

Вопрос: Вы выиграли две последних гонки, третья подряд победа возможна?
Фернандо Алонсо: Я с уверенностью жду начала уик-энда, мы плодотворно поработали здесь на тестах и знаем, что британская трасса подходит нашей машине. Я не думаю, что что-то может помешать нам бороться в первых рядах, но Ferrari наверняка будет сильна. Если машины McLaren будут так же быстры, как в Монако, то эта команда тоже составит нам серьезную конкуренцию. Нас ждет непростой уик-энд, но я думаю, что мы сможем бороться за победу.

05.06.2006. Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё