Фернандо Алонсо: "В Будапеште все изменится"

Фернандо Алонсо

Вопрос: Фернандо, уик-энд в Германии оказался сложным для вас...
Фернандо Алонсо: Да, вероятно это был самый сложный уик-энд в этом сезоне - возникли проблемы, которых мы никак не ждали. Машина не была конкурентоспособна в это уик-энд и даже без проблем с резиной, которая быстро покрывалась пузырями, мы с трудом могли бы претендовать на подиум. Команда работает, мы уверены в том, что уже в Будапеште ситуация изменится.

Вопрос: Вы считаете, что за неделю что-то реально можно изменить?
Фернандо Алонсо: В любом случае я не думаю, что повторится то, что произошло в Германии. Лично я спокоен и знаю, что команда сделает для этого все возможное. У Хунгароринга иные требования к резине, чем у Хоккенхайма, в Michelin тоже не сидят сложа руки. Все говорят о том, что Михаэль сокращает отрыв, но я никогда не считал наше преимущество достаточным и сейчас не вижу поводов для пессимизма. Я уверен, что мы будем сильны в оставшихся гонках.

Вопрос: Именно в Венгрии вы, три года назад, выиграли свою первую гонку в Формуле 1...
Фернандо Алонсо: Да, я всегда с удовольствием вспоминаю Хунгароринг и ту победу. Жара и сложная трасса требовательны к физической форме гонщиков, здесь нельзя расслабляться, а в некоторых поворотах кажется, что вы попали на картодром. Я с удовольствием проезжаю каждый круг по венгерскому автодрому.

Вопрос: Но в прошлом году Хунгароринг стал одной из двух трасс, на которых вы не смогли заработать очки...
Фернандо Алонсо: Точно. В первом повороте я попал в аварию и всю гонку провел в хвосте пелетона, а у машины были серьезные проблемы с охлаждением. Это еще раз говорит о том, насколько быстро меняется ситуация в Формуле 1, ведь за неделю до этого я победил в Германии.В этом году гонка будет немного другой, моторы V8 и мягкие шины приведут к увеличению скоростей в поворотах. Я рассчитываю на хорошую гонку и не вижу причин, которые помешают Renault подняться на вершину.

01.08.2006. Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё