Джеймс Эллисон: "В Корее нужна эффективная машина"

Джеймс Эллисон

В интервью сотрудникам пресс-службы команды технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон рассказал об особенностях корейской трассы…

Вопрос: Какие аспекты работы машины важны для хорошего выступления в Корее?
Джеймс Эллисон: На корейской трассе важны не отдельные аспекты, там нужна машина, эффективная во всём. На длинных прямых преимущество приносит меньшее лобовое сопротивление, а в поворотах важна прижимная сила.

На корейской трассе очень ровный асфальт, без каких-либо кочек, там нет и высоких поребриков, поэтому подвеска настраивается на минимальную высоту, что потенциально может нам помочь. Небольшое и стабильное расстояние между днищем машины и покрытием трассы увеличит эффективность работы системы, подающей поток горячих выхлопных газов под днище.

Вопрос: Насколько велика разница в настройках с теми, что использовались в Сузуке?
Джеймс Эллисон: Уровень прижимной силы нужен примерно такой же, но отличия есть – к примеру, система DRS в Корее будет более эффективной из-за длинных прямых, и мы обязательно учтём этот фактор при выборе углов атаки антикрыльев.

Вопрос: Чему вы научились в Сузуке?
Джеймс Эллисон: В начале уик-энда выяснилось, что наша машина недостаточно эффективно работает с мягкой резиной, поэтому в гонке, в отличие от конкурентов, мы решили сосредоточиться на Medium.

На дистанции резина работала не так, как мы рассчитывали – мягкий состав имел более серьёзное преимущество в скорости, да и машина безопасности выехала не в самый подходящий для нас момент, однако в итоге мы опередили Force India, что было одной из поставленных задач.

Вопрос: Прошлогодний опыт выступления в Корее поможет вам в этом сезоне?
Джеймс Эллисон: Прошлогодний Гран При Кореи был для нас шагом в неизвестность, теперь у нас гораздо больше информации о трассе в Мокпо. Впрочем, год назад трасса была очень грязной, а погода в день гонки оставляла желать лучшего, так что мы узнали не так уж много.

Состояние трассы сильно менялось, и нам предстоит понять, объяснялось ли это характеристиками нового асфальта или другими факторами.

Вопрос: В прошлом году на ход уик-энда серьёзно повлияла погода, каких условий можно ожидать в этом году?
Джеймс Эллисон: Тогда погода действительно бросила нам серьёзный вызов, на этот раз прогноз более благоприятный.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё