Элбон: Турецкая трасса должна подойти нашей машине

Перед началом уик-энда в Турции Алекс Элбон вспоминал прошлую гонку и говорил о предстоящем этапе…

Вопрос: Алекс, как вам короткий двухдневный формат этапа в Имоле?
Алекс Элбон: Мне понравился двухдневный уик-энд. Если в календаре следующего сезона будет много гонок, можно повторить этот опыт. График пятничной тренировки получился насыщенным, но мне понравилось.

Этот формат заслуживает внимания. В субботу мы за короткое время многое сделали – и всё прошло позитивно. Зато механики при таком графике могут провести лишний день дома.

Для меня уик-энд складывался непросто. После неплохой квалификации я не был доволен поведением машины в гонке, что не позволило реализовать её потенциал.

Вопрос: В этот уик-энд Формула 1 возвращается в Турцию. Вам понравилось выступать на незнакомых трассах в этом году?
Алекс Элбон: Да, некоторые из новых трасс были невероятными! Мне понравилось. Формуле 1 стоит подумать о том, чтобы их чаще использовать.

Впрочем, гонка в Портимао могла получиться интереснее при другой конфигурации трассы – тогда мы смогли бы обгонять. Как и в случае с Имолой.

Вопрос: Прежде вы бывали в Турции?

Алекс Элбон: Нет, меня ждёт новый опыт. Я проехал несколько кругов онлайн, в юности видел гонки Формулы 1 на этой трассе – она классно выглядит, в нескольких местах можно обгонять – трасса должна подойти нашей машине. С нетерпением жду возможности выехать, опробовать несколько новых решений, настроить машину – и попробовать добиться максимума.

Вопрос: Десять лет назад гонщики Red Bull Racing завоевали победный дубль в Турции. Собранная тогда информация может помочь?
Алекс Элбон: Мы анализируем эту информацию, чтобы понять, как вела себя машина. Это может помочь сразу выбрать верный путь. Конечно, сейчас всё иначе – машины стали другими, конфигурация трассы изменилась, да и гонщики другие. Но я надеюсь, что нам помогут тогдашние комментарии Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё