Даниил Квят: У всех команд есть шансы заработать очки

Даниил Квят

Накануне Гран При Китая Даниил Квят рассказал о шансах Toro Rosso на очки в этот уик-энд и попытках выучить японский…

Вопрос: На этапе в Бахрейне вы столкнулись с Антонио Джовинацци. Вы с ним все обсудили?
Даниил Квят: Да, но сейчас это уже не имеет значения. Та гонка в прошлом, мы о ней больше не вспоминаем.

Вопрос: С новым передним антикрылом стало непросто прогреть передние шины. Учитывая это, насколько сложным окажется затяжной первый поворот китайской трассы?
Даниил Квят: В некоторых условиях может возникать недостаточная поворачиваемость. В этот уик-энд прохладнее, чем в Бахрейне, мы получим более мягкие составы – ситуация отличается от той, что мы видели на прошлом этапе. В Бахрейне были жесткие торможения, и в Китае есть несколько серьезных торможений, так что посмотрим. До гонки мне сложно говорить о чем-то конкретном. Как обычно, узнаем в воскресенье.

Вопрос: Насколько конкурентоспособной окажется команда в этот уик-энд?
Даниил Квят: Скажу после квалификации. Мы пытаемся добиться от машины большего, тогда и результаты улучшатся. В гонке может произойти всё, что угодно. У нас хороший гоночный темп, и, как мы знаем, гонка – самая важная часть уик-энда, поэтому хотелось бы стартовать с более высоких позиций.

В любом случае, с какой бы позиции ты ни стартовал в этом году, есть шансы заработать очки. У всех есть такие шансы. Наша машина надежна и предсказуема, но всегда хочется большего. Станет лучше, когда мы найдем способ прибавить.

Вопрос: Полагаете, в Китае будет проще найти такую возможность?
Даниил Квят: На каждой трассе приходится заново начинать работу по поиску оптимальных настроек. Это трудно, но иногда бывает проще – до начала уик-энда мы не выясним, как будут развиваться события. В Китае на протяжении уик-энда состояние трассы остается стабильным, возможно, здесь будет проще, но может и нет.

Вопрос: Кто-нибудь из команд уже удивил вас в этом сезоне?
Даниил Квят: На самом деле, нет. В средней группе команд не произошло ничего такого, что могло удивить. Мы уже после зимних тестов знали, что позади первой тройки борьба будет плотной. У всех есть шансы, поэтому надо сосредоточиться на собственной работе и максимально использовать потенциал машины.

Вопрос: Вы заметили отличия в подходе к работе Джеймса Ки и нового технического директора команды Джоди Эггинтона?
Даниил Квят: Сложно сказать. Они оба очень талантливы – в этом нет сомнений. У них разный подход, и это сложно передать на словах. Я понимаю, о чем вы спрашиваете. Они разные люди… Мне нравится стиль работы Джоди, но мне нравился и подход Джеймса. Джоди очень хорошо справляется со своими обязанностями. Всем в Toro Rosso, в том числе и мне, нравится его подход. Мы очень рады, что он с нами. У него налажен хороший контакт с гонщиками и инженерами, и это здорово.

Вопрос: Можете прокомментировать разницу между моторами Renault и Honda?
Даниил Квят: В последний раз я пилотировал машину с мотором Renault в 2017-м. За год столько всего изменилось… Когда в прошлом году я приехал на тесты в Абу-Даби, то остался полностью доволен мотором. Все хотят знать, как ведет себя двигатель на разгонах и на торможениях, но с этими параметрами все нормально. На самом деле, это никогда не было проблемой.

Вопрос: А как вы опишете разницу в подходе к работе?
Даниил Квят: В Японии совершенно иная культура. Я видел много трудоголиков в Honda, которые очень сильно хотят добиться успеха. Скажем так, если говорить о двигателе, то я нахожусь в очень хороших руках.

Вопрос: Какую дорожную машину Honda вы водите?
Даниил Квят: Скутер! (смеется) На этапе в Мельбурне мы ездили на Civic Type R. Мне очень понравилась машина.

Вопрос: В команде вы работаете с японскими инженерами?
Даниил Квят: Да, мой моторист японец. В работе он стремится к точности во всем, мне нравится его подход. Точность – часть японской культуры, и это правильный подход к работе в Формуле 1.

Зимой я попробовал выучить несколько слов по-японски, но для меня это оказалось слишком сложно! Впервые в изучении иностранного языка я натолкнулся на стену. Язык очень сложный, но я многое читал о японской культуре, читал Харуки Мураками – было интересно.

Вопрос: Все, что вы читали о японской культуре, помогает вам лучше понимать инженеров Honda?
Даниил Квят: Да.

Вопрос: Вы стали есть суши?
Даниил Квят: Мне всегда нравились суши. Я очень люблю японскую кухню, как и итальянскую. Это моя тайная слабость.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё